В общем Благодарю всех кто мне помогал в решении этой проблемы. Я ее решил. А теперь по порядку. Когда начала дымить моя Элантра, я сразу поменял кольца. Естественно все. Когда устанавливал маслосъемные кольца, меня напрягло что не мог вогнать поршни в цилиндры. Вечно скребки (особенно верхний) выскакивали из обжимки. В три четыре раза и с помощью лезвия ножа (тонкого) удавалось поставить их на места. Потом все ходило легко и плавно.
Подозрений ни каких не возникало на то что мне прислали не родные не было ибо проверял как соединяются кольца в канавках поршня, все было в норме. Но когда дым не прекратился, а на поршнях после отстоя машины оказывалось масло, я решил менять маслосъемные колпачки клапанов, что не привело к положительному результату. Становился вопрос о покупке новой головы (или бу но в хорошем состоянии), ГБЦ.
Но сомнения меня не покидали и я заказал кольца в другой компании. Удивило то что стоимость новых колец в два раза выше прежних, но как говорится не в деньгах счастье, а на машину их не жалко. И каково же было мое удивление когда я меняя маслосъемные кольца первоначально не обратив на них внимания легко и без особого усердия просто упираясь пальцами вогнал поршни в цилиндры, на четвертом цилиндре все же решил сравнить мои старые и новые кольца. Если скребки были один в один, что новые, что старые, то упорная пружина в старых отличалась как по толщине так и по глубине и само собой что в те пружины (старые) скребок не мог комфортно стать на место, а какой то, верхний или нижний проскакивали мимо упорного торца чем конечно «клинили» всю сборку.
Ну вот… Поменял я все, собрал и какой был счастлив когда завел авто, а дыма ни капельки. Первые 150 км сегодня проехал, а дыма нет… ПОБОРОЛ, спасибо всем!!
Течи нет, все проверил много раз. Это первое на что обратил внимание. После простоя дымит сильно, потом как бы "успокаивается", но не навсегда. Выкрутил свечу 3-го цилиндра(косякового), положил тряпочку сверху, думал что ее мотор схавает. Хлопки сильные. Как бы компрессия в норме (проверить ее сложно в связи глубокими колодцами), но дыма сразу стало намного меньше. Про напрявляющие сам подумал. На 100 км
Раз после простоя, тогда перепроверяйте ГБЦ, еще раз проведите дефектовку.
Выработку направляющих проверяли при ремонте?
И самое странное наблюдение. Как только уровень масла опускается на и за нижний уровень(по щупу), дымление кардинально уменьшается вплоть до его исчезновения. Разве что на рывках..
Вот тут я и лоханулся что когда менял колпачки, не проверил направляющие, хотя это так просто.....