Дымит при перегазовке на холодную Ниссан Патфайндер 2

Nissan Pathfinder II (R50) 1996 — 2004

Здравствуйте! Стоит ли беспокоиться, если после нескольких дней простоя на холодную при перегазовке (3-6 тыс об.) идет синий дым. Я думал уже все ЦПГ подходит… Сейчас прогрел авто проехал и нет дыма совсем. Прогазовал на холостых прилично, дым едва заметный вышел и тот не задержался. До этого меняли сальники клапанов, прокладки, но дальше не лезли. Это делал предыдущий хозяин. Залито масло 5W40 вместо рекомендованного 5W30. Может ли еще в этом быть причина?

3 ответа

На холодную не стоит газовать до высоких оборотов. 

Похоже на маслосъемные колпачки, возможно их не меняли или повредили при установке, а может проблема в направляющих клапанов. 

1 Комментарий
Михаил Самсонов

При нагреве металл расширяется, возможно проблема все же есть в цилиндро поршневой группе.

Здравствуйте.  Залейте масло рекомендованное заводом изготовителем и пройдите 3-5 тысяч км. Тогда можно будет судить о расходе масла.  
Для того что бы оценить общее состояние двигателя, проверьте компрессию и замерьте давление масла. Данные напишите сюда.

1 Комментарий
SnegSibiry

Благодарю за четкие рекомендации. К сожалению, пробеги у меня минимальные, в основном машина стоит. Так что намотать 3-5 тыс. будет непросто. А вот замерить компрессию и давление масла можно к ребятам на СТО заехать. Правда датчик давления там очень уж неудобно расположен. Опять же, только когда в городе буду. Будут данные - отпишу.

Если изношена ЦПГ, тогда дымит постоянно автомобиль, вернее двигатель дымит.  

А вот дымление при запуске, говорит о изношенных МСК.   

Вы уверены, что вам сказал правду, предыдущий хозяин, о смене сальников клапанов? Может он слукавил?  

 Масло 5W40  и  5W30,  не намного отличаются друг от друга по характеристикам, так что от их смены ничего не изменится.

4 Комментария
SnegSibiry

Насчет этого думаю не соврал, подробно процедуру описывал и вроде все сходится. Если не газовать, то и дыма как такового практически нет. В прохладную погоду парит немного. Пока покатаюсь, посмотрю, по возможности заеду померить компрессию да давление масла, как порекомендовали. Капиталить VG33 недешевое удовольствие, да и замена тоже под 100 с работой выходит. Просто стараюсь предвидеть перспективы и вероятности наихудшего исхода.

Анатолий.sib

То есть у вас информация только словесная? Это много чего можно нарассказывать. Даже не будучи специалистом, прочитайте статью как эти работы делаются и "вешайте всем лапшу на уши", цитируя эту статейку. А если человек соображает в ремонте, то там ещё можно и приукрасить рассказ подробностями. Вы применили слово "парит", это если действительно пар, а не дым, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндр (цилиндры).

SnegSibiry

Безусловно мог много наговорить, в том числе о полной капиталке, раз уж на то пошло. Он во многом слукавил, как вы говорите, но именно в данном случае вряд ли. Просто в детали не хочу вдаваться, чтобы беседу не перегружать. Завел с утра снова машину, 5 минут очень легкий светлый выхлоп был, подозреваю конденсат, ибо труба изнутри стала влажная, потом полностью исчез. Тянет движок отлично, тут вопросов нет. Единственный нюанс - это постукивание гидрокомпенсатора, которое стало из временного постоянным и более грубым... Как раз об одном "плоховатом" гидрике, который не заменили, продавец и говорил, когда рассказывал про ремонт. Он делал на продажу, потому обходился самым минимумом. До этого, видимо, действительно не очень движок работал, потому как на старых фото были даже видны потеки из под горловины заливной. Вроде как под одной головой прокладка дала течь, тоже с его слов. Сейчас никаких серьезных проблем нет, горловина сухая. Буду наблюдать, постараюсь хотя бы компрессию померить, ну и давление масла для общей картины. За ответ и авторитетное мнение благодарю!

Анатолий.sib

Вот именно, когда машину готовят на продажу, то не заморачиваются расходами на зап/части, и не думают о качестве сборки. Делайте замеры, дальше по результатам.