Пропала тяга, сзади дымит как паровоз Фольксваген Мультивэн 5

Volkswagen Multivan T5 2003 — 2015

Подскажите пожалуйста где искать причину? До этого тоже тупила, вырезал катализатор, был забит, поменял воздушный фильтр. Вроде стала лучше ехать, но через два дня опять провал педали и копоть. И ещё звук какой-то как будто патрубок турбины при нагрузке раскрывается. Так поверхностно проверил, всё в порядке. Заранее благодарю.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Бывает когда датчик какой-то врет то впрыск не вовремя. Отсюда и пропажа тяги и дым. Предположительно датчик коленвала, но нужна диагностика.

Комментировать
Комментарий

Ну тут нужен осмотр, диагностика. Да ну что угодно турбина, насос, форсунки. А лампы никакие не сигнализируют. Может спираль горит, мигает?

На панели всё молчит
Ну это не суть она может и не гореть, а скан что нить увидит. Ну ничего так не сказать.
Комментировать
Комментарий

Написано катализатор выбил. А когда он был забит, мог выйти из строя лямбда-зонд от перегрева, теперь он дурит и вот вам не сгоревшее топливо, и сзади паровозный дым — контроля нет.

Про турбину что-то упомянули, может она уже не работает — опять ухудшение тяги. Написали про замену фильтра и было улучшение на пару дней. А там рядом с фильтром у вас нет ли какого датчика вроде ДМРВ, может при замене фильтра шевелились провода, контакт был, а теперь снова «отвалился».

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Multivan
Автомобильные
новости партнеров