Эмульсия на масло заливной горловине Шкода Октавия А4

Skoda Octavia I (A4) 1996 — 2010

Появилась эмульсия на маслозаливной горловине, подскажите, как устранить, в чем проблема?

Похожие вопросы:
Ищу моменты затяжки и данные на мотор Шкода Октавия, bca – 3 ответа

Здравствуйте. Не могли бы помочь мне с такой проблемой? Мне нужны моменты затяжки и данные на мотор Шкода Октавия, 1.4, BCA ....

Выдавило масло из двигателя при запуске в -20 – 2 ответа

-20, заводил не заводилась. Посадил аккумулятор. Подключил предпусковое, потом завел еле. Как случайно глянул на движок, на поддоне лужа масла. Смотю подкапывает. Заглушил, что мож......

После замены масла начал дымить двигатель – 2 ответа

Померил компрессию и вот результаты 12/10/6/6. В чем проблема?...

Как заменить двигатель в Шкода Октавия? – 1 ответ

Скажите пожалуйста, существует пошаговая инструкция по замене двигателя на Шкоду Октавия?...

Подходит ли двигатель Шкоды Октавия Тур 2008 г на авто 2002 г? – 1 ответ

Можно ли поставить двигатель объемом 2 литра со Шкоды Октавия Тур, 2008 г, в Шкоду Октавия Тур, 2002 г, тоже 2 литра?...

5 ответов

Если эмульсия только на крышке, то это от конденсата, который образуется при перепадах температур, ничего страшного. А вот если эмульсия на щупе, то это уже проблема. 

Не полностью прогревается мотор — короткие поездки в холодную погоду.  Сапунные газы попадая в холодную зону маслозаливной горловины начинают конденсировать воду. Помогает утеплить мотор

Эмульсия означает, что вы залили низкосортное масло, в нём присутствует какая-то жидкость.  Либо в масло попадает антифриз из системы охлаждения.  

Последите за уровнем антифриза. Если наружных утечек нет,  через двигатель не уходит, не выбрасывает из глушителя, значит попадает в масло.  

Антифриз не уходит, а эмульсия продолжает появляться, тогда надо сменить масло, залить более качественное.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Исправный двигатель, качественное масло - и никогда никакой эмульсии не будет. Вода, конденсат в масле, это образование ржавчины, и это для трущихся поверхностей всегда опасно. На многих машинах ездил, и на грузовиках, и на легковых, на отечественных, и на иномарках. Круглый год и в жару и в мороз. Если все машины сплюсовать, то сотни раз приходилось проверять на них уровень масла, доливать масло, видел состояние маслозаливных крышек. И только единичные случаи были с эмульсией, это значит масло дрянь попадалось - оно сливалось, заливалось другое, лучшего качества - и никакая эмульсия не появлялась.

Можете видео для наглядности посмотреть.

 

Если в моторное масло  попал антифриз, эксплуатации оно больше не подлежит. Масло необходимо заменить. Это актуально для всех без исключения моделей автомобилей. Когда в смазку попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.  Часто в этих случаях двигатель просто клинит, а это дорогой ремонт. Поэтому, если образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины следует тщательно изучить. Необходимо срочно найти неисправность и устранить ее.  

Если вы уверены, что в масло не попадает антифриз,  и масло хорошего качества, тогда значит неисправна система вентиляции картерных газов, потому и образуется эмульсия. 

 Ещё о причинах появления эмульсии в масле, можете почитать Здесь ...