Если машина прогрелась - надо ждать, пока остынет

Renault 25 1984 — 1993

Машина заводится на холодную легко, даже в сильный мороз, а как прогреется, если заглушить — будто АКБ сел, стартер крутит еле-еле. Через 5-10 минут — заводится, как ни в чём не бывало. Эта проблема не исчезает уже долгое время. Стартер менял на новый — никаких улучшений. Рено 25 1990 г.в.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Попробуйте провернуть двигатель вручную (холодный, а затем прогретый) — станет ясна природа проблемы — механическая или электрическая. Вот вам варианты: мертвый АКБ, плохая масса, трещина в головке, износ вкладышей коленвала, неправильное зажигание, вода в цилиндрах.

Проблема механическая КВ на прогретой вращается тяжелее. Зажигание нерегулируемое, а я сделал регулируемое - просверлил дырки в подкове и датчик КВ перемещаю то вправо, то влево, но никаких результатов. Ремень ГРМ - по меткам. Трещин в головке НЕТ, антифриз красный, не убегает, а если в цилиндр попадёт вода - будет гидроудар. Износ вкладышей ведёт к падению давления масла и к стукам, определённого рода. Давление - 3 очка на холостых! Двигатель как стрекотал 12 лет назад, так и стрекочет - сильнее шуметь не стал. Эту проблему так видимо и не решить.

Cкорее всего, износ втулок якоря стартера, только разборка стартера даст ответ.

Если бы было так просто...
Популярные вопросы
по ремонту Renault 25
Автомобильные
новости партнеров