Как определить ВТМ в первом цилиндре?

ГАЗ Волга (3102) 1981 — 2008

Как определить ВТМ в первом цилиндре для различных марок двигателей?

Похожие вопросы:
Какие слабые места двигателя 402 Волга 3102? – 3 ответа

Скажите пожалуйста, много ли минусов у двигателя 402? Какие у него слабые места?...

Нужно ли ставить АКПП с двигателем 2JZ? – 2 ответа

Правда нужно будет ставить коробку автомат если поставить на Волгу 3102 двигатель 2JZ?...

Какой двигатель можно поставить на Волгу? – 2 ответа

Какой ДВС можно поставить в Волгу 3102 вместо 402-ого, что бы хорошо наваливать?...

Мелкий стук двигателя ГАЗ Волга – 1 ответ

Мелкий стук на малых оборотах в змз-402....

Волга ГАЗ-3102 глохнет через 10 мин после запуска – 1 ответ

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! ГАЗ-3102 2007 г.в. Заведешь ее без разницы на ходу или нет, она потом глохнет через 1-10 мин. Потом заводить, она не заводится, нем......

3 ответа

Поршень первого цилиндра находится максимально вверху при этом его клапана закрыты — это для всех моторов 4 такта

Можно определить при каком такте находится находится поршень вверху, в конце такта сжатия или выпуска. ВМТ без прибора либо меток не определить, 5 градусов до ВМТ, 5 после — серьёзный разбег.

Есть очень простой способ определения ВМТ первого цилиндра (как впрочем и любого цилиндра), для любой марки двигателя.

Чтобы легче было прокручивать коленвал двигателя — выкрутите свечи зажигания на всех цилиндрах. В свечное отверстие первого цилиндра вставьте затычку (можно скомкать клочок бумаги, типа газеты). Теперь вручную прокручивайте коленвал двигателя.

Если на шкиве нет храповика или к болту шкива очень трудно подобраться, тогда поддомкрачивайте одно из колёс ведущей оси и прокручивайте коленвал колесом при включенной передаче — это если коробка механическая.

Если же установлена АКПП, тогда только за болт шкива прокручивать, или можно попробовать за ремень навесных агрегатов (так как все свечи выкручены, то компрессия не должна мешать и прокручивать гораздо легче).

Как только поршень начнёт приближаться к ВМТ, бумажная пробка отстрельнет. Теперь можно отвёрткой нащупать верх поршня через свечное отверстие и потихоньку ещё поворачивать коленвал — не проморгайте когда отвёртка остановится и начнёт движение вниз. Самая верхняя точка, это была ВМТ, чуток назад и к ней можно вернуться.

Загрузка комментариев