Уходит охлаждающая жидкость в Рено Дастер

Renault Duster 2011 — н.в.

Флуоресцентное средство покажет, если уходит охлаждающая жидкость через микро трещину в ГБЦ и далее в выхлопную трубу? Заменили радиатор клапана ЕГР была видимая мокрота на нем, а потеря жидкости осталась. Клиент говорит о потере 1л в день

3 ответа

Если снаружи нигде нет протечек и в масло не уходит антифриз, то путь убытия ОЖ, через камеры сгорания. В выхлопной трубе цвета антифриза можно уже не увидеть, а вот запах канализации может быть, и выхлоп дыма серый может наблюдаться.
Ещё при такой ситуации, в расширительном бачке бывают выделения газов.

Флуоресцентное средство не покажет, если течь внутри двигателя. Опрессовку системы охлаждения проводили? Снаружи течь не обнаружена? Если есть еще теплообменник масло/антифриз, то его то же проверьте.

Можно попробовать проверить газоонализатором, есть ли газы в расширительном бачке. Проблема может быть и в пробитой прокладке ГБЦ, проверьте выхлоп, не белый ли он при прогретом двигателе в теплом боксе. А по поводу микротрещины в ГБЦ, нужно ее опрессовку проводить при разной температуре.

В поддоне масла нет на данный момент и поэтому теплообменник исключаю. Попробую в систему охлаждения надуть воздух под давлением гляну что покажет. По наружке все идеально сухо

Загрузка комментариев