Больше 80 километров начинается вибрация по кузову и бьет слегка в руль на Volkswagen Bora

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Хочу извиниться за пользованием интернэта. При ускорении больше 80 километров начинается вибрация по кузову,- бьет слегка в руль. Проверили рулевую рейку в норме, почти не сдает, проверили наружные шрусы — нормально, внутренние тоже, ступичные подшипники — тоже нормально, не гудят. Может быть все таки от внутреннего шруса небольшой похрустывание в кпп такая вибрация два месяца, но мне кажется что на летней резине было не так (летняя — хама зимняя — барум). Проверили балансировку колес,- в норме. А еще может влиять из-за кпп вибрация в управлением авто.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
у меня боро и это у меня происходит при двух случаях это внутренняя граната или опорные диски
У меня такая же хрень при 80 и выше вибрация по кузову не хилая и в руль отдает, что делать...?
5 ответов

Подобные проблемы может вызвать:

  1. Не сбалансированные колеса.

  2. Через защиту картера.

  3. Через ШРУСи — наружный или внутренний, частая проблема именно в нем.

  4. А может всему виной привод с трипоидом (часто сыпятся подшипники и кольца в нем), вот на картинке пример.

Начните с проверки подушек двигателя, а лучше сразу поменяйте, если давно не меняли. Если в руль отдает не сильно и балансировка в норме, то рулевое может быть и не виновато (это при условии вибрации по кузову). Если с подушками все в порядке, то смотрите привода. На Фольсвагенах очень любят ставить балансировочные кольца на привода.

Возможен вариант что начинает ломаться коробка! Не вся полностью, а бублик и масляный насос (может уже разбилась втулка на масляном насосе в коробке)...

Прошу прощения, но коробка механика! откуда там насос...

это граната у меня такое было поменял и прошло или шишка на покрышке

внутренняя граната

У меня типичный случай. От 60-ти до 100 вибрация(укачивания). После 3-х месяцев, на разгоне слышен хруст. На месте — порванный пыльник шруса. Поменял внутренний шрус(LINX 3500р)-проблемы нет.

А если более запустить, тогда да! Замена всех 3-х подушек(движок 2 + 1 коробка), шаровые, сайлентблоки и ремонт рулевой рейки.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Bora
Автомобильные
новости партнеров