Судя по всему у вас 4-х контактный датчик?..
Тогда проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) будет осуществляться следующим образом:
- Отсоедините электрический разъем от ДПДЗ и подсоедините омметр к контактам 1 и 2 датчика. При полностью закрытой дроссельной заслонке — на табло мультиметра должно показать 0 Ом, а при полностью открытой дроссельной заслонке — бесконечность. В противном случае датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя.
- Далее продолжаем проверку. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Установите лезвие щупа между винтом стопора корпуса дросселя и частью g. Используя омметр, проверьте сопротивление между контактами № 1 и 2 электрического разъема. При установке щупа толщиной 0,7 мм сопротивление должно быть минимальным, а при установке щупа 0,9 мм сопротивление должно быть равно бесконечности.
- Для регулировки ослабьте винты и медленно вращайте датчик, пока стрелка омметра не изменит свое положение. Закрепите датчик в этом положении и, используя щупы, повторно проверьте проводимость между контактами 1 и 2.
Можно и использовать второй метод, который контролирует работу датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя. Для этого потребуется не отсоединяя разъем от датчика, подсоединить к разъему цифровой вольтметр.
- Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к контакту «земля» разъема, а положительный щуп вольтметра к контакту «сигнал».
- Включите зажигание, не запуская двигатель и наблюдайте за показаниями прибора, которые должны находиться в пределах 0,5 1,0 В при закрытой дроссельной заслонке и 4,5–5 В при полностью открытой дроссельной заслонке.
- Отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки электрический разъем и, используя вольтметр, проверьте, что на контактах разъема присутствует напряжение 5 В. В противном случае проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки и блок управления.
А если все же у вас датчик 3-х контактный, то показание и процесс проверки будет несколько иной, а именно:
Между 3-им и землёй +5V, при включенном зажигании!Сопротивления указаны: между 1-вым и 3-им контактами 2800 Ом.,между 2 и 3: закрытый дроссель 3200 Ом, открытый 1500 Ом.Разъем направляющей (пимпочкой) вверх, слева-направо 1,2,3 контакты.