Гидроусилитель не работает на холостых, воет, Субару Трибека

Subaru Tribeca 2005 — 2014

Всем привет.

Вдруг завыл гидрач и перестал работать усилитель руля на холостых. Парковаться теперь жуткое мучение. Сменил жидкость — не помогло. Разобрал насос — не обнаружил никаких следов выработки. Смутило, что нигде не обнаружил никаких фильтров — даже примитивной сеточки. Пред история — 4 года подкапывала рейка, примерно 1 литр в год. Где искать проблему?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов
Спасибо, буду попробовать. Начну с шлангов и колечка. Редукционный клапан у меня доступен после снятия общей крышки насоса, вроде бы ходит без проблем. Как водится, выработки не видно нигде, смотрел даже под микроскопом - борозды заводской шлифовки порой глубже выработки.

Статья "Ремонт насоса ГУРа" результата не дала. Особого износа не было, шлифовка не принесла результатов. На холостых оборотах - гидрач не работает, при нагретой жидкости ГУР. Думаю, проблема в рейке.

Народ, неужели НИКТО не сталкивался, и не решал подобное? Что делать-то? Машину выбрасывать?

Видимо народ думает что для того что бы что то ответить нужно самому послушать, потрогать. Выбрасывать не нужно.
Если попробовать поставить манометр, после насоса - сколько он должен показывать? Может ли быть глюк в самой рейке? Скажем, запал какой-нибудь шарик, или продавило шарик с посадочного места, или забился куском мусора патрубок? Рейка снимается достаточно геморройно, всякие раздатки-дифференциалы мешают. Есть ли норматив на зазоры в насосе? Между барабаном с лепестками и корпусом? Что там делает датчик?

Жижа в бачке с пузырями воздуха?

Вроде бы нет. Когда начались проблемы, я поменял жидкость экспресс-методом: из системы патрубок направил в ведро, а в бачок доливал. Вся процедура заняла секунд 10-15, руль с нейтрали влево до конца - вправо до конца; при этом я перегнал примерно 2,5 литра декстрона. Производительность дикая, я бы сказал.

Свою машину не люблю гонять по сервисам. Очень не нравится, когда следы кривых ручек остаются. И все же — ремонтом у нас готова заняться только одна фирма. Но мне не вызвал доверия хитрый, прямо-таки одесский, прищур мастера и синие, в татуировках, руки. В конце концов, есть желание победить самому. Народ, помогайте! Даже на уровне баек готов выслушать — у кого что было?

Возможно клапан редукционный завис.

Популярные вопросы
по ремонту Subaru Tribeca
Автомобильные
новости партнеров