Глохнет двигатель ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Добрый вечер, 8-ка, двигатель 1.3. Вчера поменял свечи, купил датчик холостого хода, установил, завелась с пол оборота. Съездил в магазин, доехал нормально, без проблем. По дороге двигатель начал немного кашлять и троить, самую малость. Затем завестись не смог, цепляет, но не заводиться.

Свечи черные, на 3-ей и 4-ой смесь бенза и масла. Подскажите, что сделать? Карбюратор не чистил. Боюсь лезть. ГРМ натянут нормально, кстати до этого машина не заводилась, по Вашим советам сменил датчик ХХ, завелась сразу же.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Нужно отстроить поплавок согласно инструкции, а не на глазок. То что на ваш взгляд ничего не залито, разобрав карбюратор вы не увидите, его заливает когда камера переполняется. Если поплавок будет настроен не правильно, клапан не закроется. Если клапан не держит то тоже зальет. Берите рем комплект, там есть и прокладки и мембрана ускорительного насоса. Это эмульсионные трубки, ничто там ходить не должно.

Понял, спасибо за информацию...
Комментировать
Комментарий

Поставьте старые свечи и попробуйте еще заводить. Может такие свечи попались.

Сменил 3 и 4 свечи. Поставил старые. Завелась с полпинка. Поработав 5-7 секунд заглохла. Вывернул свечи 3 и 4-сырые с нагаром.
Да и так уже понятно что заливает двигатель, че их сортировать туда сюда, с карбюратором своим разбирайтесь.
Комментировать
Комментарий

Для начала смените клавиатуру, чтоб букву «б» не печатала мягким знаком, затем чистите карбюратор. Даже если страшно. И похоже что на подходе замена сальников клапанов.

На ноутбуке клавишу "ь" дорого стоит поменять. Спасибо за замечание.
Комментировать
Комментарий

Начните хотя бы с проверки и регулировки уровня в поплавковой камере, можно и клапан в камере заменить, возможно он не держит или подклинивает(в рем комплекте он есть). Страшного и сложного в этом ничего нет, карбюратор до винтика разбирать не придется. (жиклеры и эмульсионные трубки из рем комплекта можно сразу выбросить, качество у них как правило сомнительное)

Располовинил карбюратор. Поплавки поставил параллельно. На первый взгляд ничего не забито. Как пытался, продул насосом. Ближе к выходным попытаюсь поставить и завести. Хочу еще взять ремкомплект. Поставить прокладки новые. Еще один вопрос. Жиклёры в карбюраторе имеют что-то типа шариков, они должны по трубке ходить или нет? Нигде информации нету. Заранее спасибо.
Комментировать
Комментарий

Свечи с нагаром — это масло. Пора однако кольца поршневые менять(как минимум). А когда лишний бензин — то нагар сухой. Вот когда не запускается, тогда свечи могут быть мокрые от бензина. А если запускается мотор, то всё лишнее топливо оно в выпускном тракте и чёрный дым.

По карбюратору — отдельный разговор: при регулировке поплавка надо делать зазор примерно 5-8 мм. Про 1 мм — все книги врут(они переписывают друг у друга одну и ту же ошибку), будет завышен уровень топлива.

Вопрос, а зазор от стенки карба до поплавка или до стоек на которых поплавки держатся?
Этот размер не регламентирован, главное чтобы не задевал поплавок за стенки. Вообще обычно ни у кого такой вопрос не возникает. Почему вы это спрашиваете? Может хотите внедрить какое-то рацпредложение?
Я бы с удовольствием что нибудь новое придумал. Просто я в этом деле ничего не смыслю. Подумал может у опытных людей есть какой-то определенный размер расстояния. Буду экспериментировать)
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109
Автомобильные
новости партнеров