Глохнет при переходе с бензина на газ Опель Вектра Б
Утром или когда еще мотор холодный при переходе с бензина на газ(пропан) иногда троит и часто глохнет.
Диагностика ничего не показывает. В чем может проблема? ГБО 4 поколения.
Утром или когда еще мотор холодный при переходе с бензина на газ(пропан) иногда троит и часто глохнет.
Диагностика ничего не показывает. В чем может проблема? ГБО 4 поколения.
Если на бензине проблем нет, то проверяйте ГБО (давление, форсунки).
Если вы уверены, что на бензине мотор не троит, значит свечи — исправны. Но есть одно но… для работы на газовом топливе, зазор на свечах должен быть грамульку увеличен.
А если газобаллонное оборудование исправно, тогда остаётся грешить на газ отвратительного качества.
Или возможно забит один из фильтров (на ГБО-4 их 2 штуки, один отдельный и второй должен стоять на редукторе).
Когда у меня были автомобили с ГБО, то испытал можно сказать на себе, как влияет на работу двигателя газ плохого качества — тяга плохая, подтраивает, жрёт много. Знал, где в городе АГЗС с нормальным газом, а куда не стоит соваться заправляться. Цена у всех одинаковая, но газом торгуют разным.
Троит или глохнет только при переходе. И то оно когда мотору еще холодно. А в другое время норма, разницы между бензином и газом нет
Мотору не должно быть холодно или жарко, потому что ГБО 4-го поколения не включит газ на холодный мотор. Это должно происходить только при достижении температуры двигателя где-то в районе 45-50 градусов. Возможно эти настройки в газовом компьютере сбились, и их надо проверить - когда происходит переключение на газ.
Спасибо. Настройки тоже в норме. И еще если при переходе на оборотах двигателя более 1000, переход на газ будет плавным. Троит только в холостом ходу. Вот пример. Сегодня утром в холостом никак не получилось перейти и работать дальше на газу(заглох сразу после переключения по несколько раз). А во время движения плавно перешел, что я не заметил даже. И еще сегодня остаток газа в баке минимальный, может не хватает давления? Или может датчик давления грешит по настроению?
Расписываете и спрашиваете, может то, может другое, может третье. Возвращаемся к началу- проверять настройки надо на газовой станции, там где работают профессионалы. Пусть отрабатывают деньги, которые они берут за проверку и за настройку.
Увы мне профессионалов не видать. Большинство слов что я написал и спрашивал это слова тех профессионалов от станции. То предлагают заменить это, то другое. Методом проб и ошибок.
Проверяли ГБО (давление, форсунки) все в норме.