Глохнет мотор Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin 1983 — 2004

Здравствуйте. Недавно машина начала глохнуть через несколько минут после запуска. Загорался чек и самодиагностике перестал поддаваться пока не заменил ЭБУ, сейчас диагностический код показывает как обычно, кислородный датчик, но это у меня 10 лет так показывает.

Теперь машина через раз заводится и так же глохнет только вроде чек уже не загорается. Искра есть вроде постоянно, а вот питание на форсунках вместо 6-13 в есть только вроде 2 вольта. Бензонасос, ДМРВ, трамблёр все поменял на бу, обратка течет, грешу на замененный трамблёр или замененное  ЭБУ. Фишки штекера на трамблёре и на клапане vvt норм. Подскажите что ещё может быть?

Похожие вопросы:
Нет искры с трамблера на моторе 4 а фе – 2 ответа

Здравствуйте, прошу помогите мне пожалуйста. Капиталил мотор 4а фе, снимал трамблер. Собрал мотор, поставил трамблер пропала искра. Снял трамблер и поставили на рабочую машину. Маш......

3 ответа

Проверьте проводку и разъемы до форсунок, разъем ЭБУ. Проверьте работу датчика холла. 

1 Комментарий
Ildar Mirzazyanov

Ну по проводке понятно, проводимость есть на форсунки, эбу поменял(шило на мыло?) трамблёр со встроенным датчиками холла и распредвала поменял(шило на мыло похоже)

Заводится и глохнет — так на некоторых автомобилях срабатывает иммобилайзер, он не признаёт ваш ключ. Пробуйте вторым ключом запустить. Но может быть неисправность и в антенне иммобилайзера, она на ЗЗ.

1 Комментарий
Ildar Mirzazyanov

Нет ни иммобилайзера ни сигналки.

Не понятно что и как вы там намеряли на форсунках, при включении зажигания на них приходит постоянный плюс 12 вольт. Форсунки открываются на доли секунды, так что простым прибором там делать нечего. Скорей всего просто где то пропадает контакт. В разъемах, в контактной группе замка, возможно в главном реле. Какой смысл менять все подряд, вам просто нужен грамотный диагност, и мне думается что это должен быть автоэлектрик.

1 Комментарий
Ildar Mirzazyanov

Мерил мультиметром, показания как всегда смазанные, но мне показалось что меньше импульс, может из за замерзшей батарейки в мультиметре, а может из за немного подсевшего аккумулятора в авто, искры на свече не было видно, но было слышно щелканье. А за день до этого с нормальным аккумом и другой крышкой трамблёра со сломанным центральным графитовым сердечником как будто искра на свече была больше. Завтра попробую снова с разными крышками трамблёра и заряженным аккумом, а вызывать диагностика в москве и подмосковье на каждый подобный случай то без штанов можно остаться, и я не убеждён что приедет грамотный, ставлю запчасти пока такие которые есть у меня купленные раньше по моей возможной очередной ошибке.

Смотрите также
Загрузка комментариев