Грееться машина и подымаются обороты в Опель Вектра А

Opel Vectra A 1988 — 1995

Проблема такая. На холодную обороты 800-900. Как доходит температура к 100 машина держит обороты где-то 1700 и вентилятор не справляется, помогите. Я менял фишку на датчике температуры двигателя. Не мог я перепутать полярность и в этом проблема?

Похожие вопросы:
Почему вентилятор включается при разных температурах? – 4 ответа

Включается вентилятор, то при 100 градусов или даже до 90 не доходит, уже включается. В чем причина? Может быть или датчик включения радиатора глючит или термостат?...

Cломался датчик охлаждающей жидкости в Опель Вектра А – 1 ответ

Ребята подскажите, выкручивал ДТОЖ и он обломался. Вся резьба осталась на своём месте. Теперь остатки датчика заподлицо с коллектором. Как его оттуда достать?...

Температуру не набирает Опель Вектра А – 7 ответов

Помогите, Вектра А, 1.6, моно, термостатов штук 8-9 поменял и все равно температуру не подымает. При больших оборотах до 75 градусов примерно подымается, газ отпускаешь падает. Что......

Греется двигатель, при малой скорости – 3 ответа

Добрый день, подскажите пожалуйста, на низких скоростях двигатель перегревается. Не включается вентилятор, а как разгоняюсь начинает падать до синей отметки. Больше переживаю за пе......

Белый сильный дым из выхлопной трубы в Опель Вектра А – 3 ответа

Заметил довольно сильный дым белого цвета из выхлопной трубы. В чём может быть причина?...

2 ответа

Датчик температуры видимо двухконтактный, переполюсовка роли не играет. А вот проблема с термостатом вполне может быть. И видимо имеется задроссельный подсос воздуха. Это про повышенные обороты.

А может у Вас радиатор забит? И его пропускная способность меньше. Или с помпой неполадки и она не создает необходимого давления. Возможно проблема и в термостате если он не дооткрывается, в результате опять слабый проток через радиатор.

По поводу оборотов точно не скажу, но из опыта по своим дизельным авто помню, что при перегреве всегда обороты очень высокие на холостом ходу. Я для себя объяснял это слишком жидким маслом от перегрева и от этого маслонасосу легче работать. Так как создает он давление уже намного меньше, соответственно и нагрузку с двс берет ниже, но это было на дизелях!

Загрузка комментариев