После замены помпы начал выкипать тосол

Volkswagen Golf III 1991 — 1997
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

В смысле перегрев двигателя, закипает? Скорее всего не выгнали пробку воздушную до конца.

Как ее выгнать?
Ну можно отпустить какой-нибудь патрубок охлаждения на самой верхней точки, ну так сложно мне на пальцах объяснить. А сколько раз уже выбрасывало тосол из бачка? Вы пытались еще доливать охлаждающею жидкость, и пробовать?
Не думаю что дело в пробке! Система сама выгоняет воздушную пробку. Тут надо поискать другие причины.

Открыть крышку, обжать все патрубки какие сможете, прогазовать. Скорей всего у вас нет нормальной циркуляции, а воздух мог остаться в районе помпы.

Вообще, самым эффективным будет, заполнять систему через патрубок, который находится ниже всех в системе, тогда жидкость будет подниматься снизу вверх, не оставляя воздушных пробок.

Коварное место это радиатор печки, как правило воздушится он всегда, при заполнении системы.

Раза три уже выбрасывало. Тосол доливал. Печка дует кипятком прямо.
Во время работы, из тонкого шланга, ОЖ бежит в расширитель?
Бежит ож из тонкого шланга в расширитель.

Ну это радует, значит помпа, все же, что-то успевает качать. Если кроме замены помпы больше ничего не делали, и до замены все было нормально, значит все же где-то воздух. А по какой причине меняли помпу, по сальнику потекла или какая-то другая причина? Патрубки обжимали? Попробуйте в разных местах ослаблять хомуты, что-бы ОЖ с них побежала.

Менял ремень. Ролик. Заодно решил и помпу заменить.
Так а радиатор охлаждения греется, может термостат умер.
Вентилятор срабатывает?
Вентилятор срабатывает. Температура где-то поднимается не доходя до 80. Но кипит.

Проверьте метки, могли пролететь. Видимо у вас смесь продолжает гореть когда поршень уже идет вниз. На выпускной коллектор не обращали внимание, может он у вас раскаляется до красна?

Вообще то вы не думали о том, что возможно совпадение, прокладка была уже на подходе на прогар. Меняли помпу, на немцах всегда остается пробка воздушная в системе, пока не откроется термостат, и этого хватило кончить до конца прокладку. При холодном она на месте, а не много нагревается-идет расширение и начинают прорываться газы, пока что не сильно, раз температура 80.

Ну вот да, Серж Пушкин верно говорит. Возможно что пробило прокладку ГБЦ.

А как узнать что прокладка?
Гандон натянуть. Вместо пробки. Ой, извиняюсь, презерватив. "Дюрекс" не берите, рвётся при растяжении по диаметру. Если дыра в прокладке - будет надуваться. Пока не лопнет. Или не улетит.
На счет презерватива согласен. Ремень правильно одел, не буксует?
Нет не буксует.

Как мне выгнать воздух из системы на Гольф 3?

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров