После замены помпы начал выкипать тосол

Volkswagen Golf III 1991 — 1997
Похожие вопросы:
Почему перегревается двигатель? – 5 ответов

Здравствуйте. Хотел бы получить информацию. Почему перегревается двигатель? В основном на холостом ходу, и когда в пробках стою. А когда еду, температура приближается к нормальной.......

Вентилятор включается при температуре 106 градусов – 5 ответов

У меня golf 3(1994г.), motor 1.6 abu. недавно сделал диагностику. Вроде как-бы все нормально работает, но вентилятор включается при температуре 106 градусов. Никакие лампочки не за......

Греется двигатель до 110 градусов 2Е Гольф3 – 4 ответа

Греется двигатель в пределах 100-110 градусов 2Е Гольф 3 на трассе. При въезде в город температура стоит 90 градусов. Термостат открывается. Нижний патрубок горячий. Вентилятор раб......

Утечка антифриза, при длительной стоянке, на Фольксваген Гольф – 3 ответа

Здравствуйте! Машиной зимой не пользуюсь. Пришел в гараж и обнаружил что антифриза в бачке нет. Защита мокрая. Я считаю что, это тройник прохудился. С чего начать, чтобы поменять т......

Нагревается при нагрузке двигатель в Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

При подъеме на перевал нагревается при скорости 80 на 4-й передаче...

7 ответов

В смысле перегрев двигателя, закипает? Скорее всего не выгнали пробку воздушную до конца.

Открыть крышку, обжать все патрубки какие сможете, прогазовать. Скорей всего у вас нет нормальной циркуляции, а воздух мог остаться в районе помпы.

Вообще, самым эффективным будет, заполнять систему через патрубок, который находится ниже всех в системе, тогда жидкость будет подниматься снизу вверх, не оставляя воздушных пробок.

Коварное место это радиатор печки, как правило воздушится он всегда, при заполнении системы.

Ну это радует, значит помпа, все же, что-то успевает качать. Если кроме замены помпы больше ничего не делали, и до замены все было нормально, значит все же где-то воздух. А по какой причине меняли помпу, по сальнику потекла или какая-то другая причина? Патрубки обжимали? Попробуйте в разных местах ослаблять хомуты, что-бы ОЖ с них побежала.

Проверьте метки, могли пролететь. Видимо у вас смесь продолжает гореть когда поршень уже идет вниз. На выпускной коллектор не обращали внимание, может он у вас раскаляется до красна?

Вообще то вы не думали о том, что возможно совпадение, прокладка была уже на подходе на прогар. Меняли помпу, на немцах всегда остается пробка воздушная в системе, пока не откроется термостат, и этого хватило кончить до конца прокладку. При холодном она на месте, а не много нагревается-идет расширение и начинают прорываться газы, пока что не сильно, раз температура 80.

Ну вот да, Серж Пушкин верно говорит. Возможно что пробило прокладку ГБЦ.

Как мне выгнать воздух из системы на Гольф 3?

Загрузка комментариев