Здравствуйте. Хотел бы получить информацию. Почему перегревается двигатель? В основном на холостом ходу, и когда в пробках стою. А когда еду, температура приближается к нормальной.......
У меня golf 3(1994г.), motor 1.6 abu. недавно сделал диагностику. Вроде как-бы все нормально работает, но вентилятор включается при температуре 106 градусов. Никакие лампочки не за......
Греется двигатель в пределах 100-110 градусов 2Е Гольф 3 на трассе. При въезде в город температура стоит 90 градусов. Термостат открывается. Нижний патрубок горячий. Вентилятор раб......
Здравствуйте! Машиной зимой не пользуюсь. Пришел в гараж и обнаружил что антифриза в бачке нет. Защита мокрая. Я считаю что, это тройник прохудился. С чего начать, чтобы поменять т......
При подъеме на перевал нагревается при скорости 80 на 4-й передаче...
В смысле перегрев двигателя, закипает? Скорее всего не выгнали пробку воздушную до конца.
Открыть крышку, обжать все патрубки какие сможете, прогазовать. Скорей всего у вас нет нормальной циркуляции, а воздух мог остаться в районе помпы.
Вообще, самым эффективным будет, заполнять систему через патрубок, который находится ниже всех в системе, тогда жидкость будет подниматься снизу вверх, не оставляя воздушных пробок.
Коварное место это радиатор печки, как правило воздушится он всегда, при заполнении системы.
Ну это радует, значит помпа, все же, что-то успевает качать. Если кроме замены помпы больше ничего не делали, и до замены все было нормально, значит все же где-то воздух. А по какой причине меняли помпу, по сальнику потекла или какая-то другая причина? Патрубки обжимали? Попробуйте в разных местах ослаблять хомуты, что-бы ОЖ с них побежала.
Проверьте метки, могли пролететь. Видимо у вас смесь продолжает гореть когда поршень уже идет вниз. На выпускной коллектор не обращали внимание, может он у вас раскаляется до красна?
Вообще то вы не думали о том, что возможно совпадение, прокладка была уже на подходе на прогар. Меняли помпу, на немцах всегда остается пробка воздушная в системе, пока не откроется термостат, и этого хватило кончить до конца прокладку. При холодном она на месте, а не много нагревается-идет расширение и начинают прорываться газы, пока что не сильно, раз температура 80.
Ну вот да, Серж Пушкин верно говорит. Возможно что пробило прокладку ГБЦ.
Как мне выгнать воздух из системы на Гольф 3?
- Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
- Неисправности помпы
- Как проверить антифриз
- Почему уходит антифриз
- Масло в антифризе
- Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
- Какую помпу поставить на авто
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?