Греется мотор s300 Мерседес S-Class
Заменил термостат, помпу, радиатор, прокладку головки.
Заменил термостат, помпу, радиатор, прокладку головки.
Осталось проверить отсутствие трещины в блоке и поступление газов в систему охлаждения.
Как можно проверить наличие трещин в блоке?
Сжатым воздухом под большим давлением, да еще и в большой ванне с горячей водой.
Вы прокладку когда меняли, плоскости блока и головки проверяли? Может двигатель перегревался и голову повело. У вас ОЖ уходит в неизвестном направлении или уровень в норме? Осматривали стык головки с блоком, подтеков нет? Состояние свечей проверяли, нет следов антифриза в цилиндрах? Двигатель не троит?
Голову когда снимали проверили на наличие трещин и на плоскость. Пришлось шлифануть, после установили подтеков нет. Мотор не троит. Заводится оч хорошо. Едет тоже отлично. Только вот если не нажимать более 100, то температура от 80 до 90 градусов, а если скорость 140-180 то подымается до 100. А однажды в затяжной подём и при скорости 140 закипел и прибор показал температуру 120градусов. Интересно что в городском режиме движок не нагревается больше чем 90градусов. Даже если долгое время ехать медленно.
Вот же блин, кто же затяжные подъемы с тапкой в пол преодолевает, две тонны затягивать в гору, тут кто хочешь обсерится, да еще если кислородное голодание. Вы работу вентилятора проверяли, включается? Термостат вовремя открывается? Радиатор равномерно прогревается? Поступление газов в расширительный бачок на прогретом моторе не наблюдается?
Да вентилятор включается. Термостат открывается при 95 градусов. Радиатор прогревается равномерно. А вот когда мотор прогрет то крышку расширителя открыть невозможно. Потому как выплескивает все. Но я открывал и не вижу что-бы газы пузырьками выходили.
А теперь посмотрите сюда:
Может конечно что и прибор врет и температура открытия соответствует 80 градусам, это нужно проверить.
Конечно крышку проблемно открыть, в системе же давление. Ее просто закрывать не нужно было, а прогреть без крышки.
Попробую так сделать