Греется мотор s300 Мерседес S-Class

Mercedes S-Class (W140) 1991 — 1998

Заменил термостат, помпу, радиатор, прокладку головки.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
8 ответов

Осталось проверить отсутствие трещины в блоке и поступление газов в систему охлаждения.

Комментировать
Комментарий

Как можно проверить наличие трещин в блоке?

Комментировать
Комментарий

Сжатым воздухом под большим давлением, да еще и в большой ванне с горячей водой.

Вы прокладку когда меняли, плоскости блока и головки проверяли? Может двигатель перегревался и голову повело. У вас ОЖ уходит в неизвестном направлении или уровень в норме? Осматривали стык головки с блоком, подтеков нет? Состояние свечей проверяли, нет следов антифриза в цилиндрах? Двигатель не троит?

Комментировать
Комментарий

Голову когда снимали проверили на наличие трещин и на плоскость. Пришлось шлифануть, после установили подтеков нет. Мотор не троит. Заводится оч хорошо. Едет тоже отлично. Только вот если не нажимать более 100, то температура от 80 до 90 градусов, а если скорость 140-180 то подымается до 100. А однажды в затяжной подём и при скорости 140 закипел и прибор показал температуру 120градусов. Интересно что в городском режиме движок не нагревается больше чем 90градусов. Даже если долгое время ехать медленно.

Комментировать
Комментарий

Вот же блин, кто же затяжные подъемы с тапкой в пол преодолевает, две тонны затягивать в гору, тут кто хочешь обсерится, да еще если кислородное голодание. Вы работу вентилятора проверяли, включается? Термостат вовремя открывается? Радиатор равномерно прогревается? Поступление газов в расширительный бачок на прогретом моторе не наблюдается?

Если честно то я сам в непонятке почему могут быть трещины в блоке???
Комментировать
Комментарий

Да вентилятор включается. Термостат открывается при 95 градусов. Радиатор прогревается равномерно. А вот когда мотор прогрет то крышку расширителя открыть невозможно. Потому как выплескивает все. Но я открывал и не вижу что-бы газы пузырьками выходили.

Комментировать
Комментарий

А теперь посмотрите сюда:

Может конечно что и прибор врет и температура открытия соответствует 80 градусам, это нужно проверить.

Конечно крышку проблемно открыть, в системе же давление. Ее просто закрывать не нужно было, а прогреть без крышки.

Оставляйте ответы комментарием, а то потеряемся. Мы не видим сообщения об ответах, только комментарии и те что не успели пролететь в правом поле "Последние события"
Комментировать
Комментарий

Попробую так сделать

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W140/C140
Автомобильные
новости партнеров