Гремят пальцы в Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe I 2000 — 2012

Санта Фе 2,4 л. бензин.

Добрый день. Мучает проблема — «гремят» пальцы. Машина у меня второй год и одолела эта беда. По китайской приблуде наблюдаю дикую отрицательную краткосрочную коррекцию — до -15%.

На днях чистил заслонку, увидел такое непотребство. Судя по всему «пытались» глушить клапан ЕГР. Какой-то дополнительной прокладки под датчиком не видать не видать, пока ещё не снимал, но визуально похоже всё ещё свое. Патрубок заглушен винтом.

Вопрос: может ли так оставленный ЕГРшник осуществлять бесконтрольный подсос воздуха?

егр

1 ответ

Судя по указанным годам выпуска, мотор должен быть инжекторный.
А у инжекторного мотора, за установкой зажигания следит ЭБУ двигателя, на основании показаний датчика детонации(ДД). То есть не должно быть такой проблемы — «гремят» пальцы. Это конечно если ДД исправен, и ЭБУ его видит.

Датчик детонации. При установке, его не затягивают сильно (затяжка вроде всего 20Нм)

«Чек» не горит ли случаем?

По ЕГР — шланг заглушен болтом, значит никакого подсоса воздуха нет. При подсосе воздуха смесь была бы обеднённая, кислородный датчик зажёг бы ошибку.

6 Комментариев
Alozam

Chek не горит, но та же китайская приблуда при периодической проверке выкидывает Р0134 - отсутствует отклик первого кислородника, лязг усиливается, бензин жрёт вёдрами, тупит. Ошибку сбрасываю, динамика возвращается, но треск пальцев (хоть и тише) остается. На адсорбер тогда остаётся грешить...

Анатолий.sib

Р0134, это действительно говорит о неисправности кислородного датчика (либо обрыв проводки). Только странно, что не горит "чек". Может там у вас сгоревшая лампочка в щитке приборов?

Анатолий.sib

"лязг","треск"? Вы уверены что именно про детонацию пишете? Может это гидрокомпенсаторы трещат? Может лязг от цепи (если конечно стоит цепь ГРМ)?

Анатолий.sib

Адсорбер такие проблемы - не создаёт! При неисправном кислородном датчике - увеличенный расход топлива будет точно!

аноним

На другие, редко возникающие проблемы, лампа Chek реагирует. Гидрики на холостом бы отдавали от души, но на ХХ движок работает тихо - шелестит. Цепи нет - есть ремень. В апреле менял полностью весь комплект ГРМ, датчик проверяли и без съёма и со съёмом - живой. Просто подозрение на клапан продувки адсорбера, если зависает, смесь плавает в ту или другую сторону. "Мозги" выворачивают это в неожиданную сторону, например в Р0134. Про обрыв цепи или плохой контакт тоже маловероятно. Логики в появлении ошибки никакой. Езжу по полям, по гравийке по раздолбанной должно было бы явно выскакивать в таком случае. Нет же, чаще именно на ровной трассе выползает.

Анатолий.sib

Не знаю кто такой "аноним" выступил в 18:00 вчера. Если это был хозяин вопроса, то я понял что вы показываете ваши знания по работе двигателя. Тогда у меня к вам вопрос: что вы хотите узнать, задавая здесь вопрос? Я вам написал как должно быть и как бывает на инжекторном двигателе практически, а вы тут про какую то там логику неизвестного происхождения рассказываете. Какой датчик проверяли при замене ГРМ? А когда клапан адсорбера зависает, то может двигатель плохо запускаться и может плавать холостой ход.

Загрузка комментариев