Гул ГУРа в Хонда СРВ 3

Honda CR-V III 2007 — 2012

Здравствуйте. У меня HONDA CR-V III поколения. Появился гул при поворотах руля после замены шланга ГУР и масла в системе. Шланг поставлен после восстановления, т.е. резиновые трубки заменили на трубки выдерживающие 300 атмосфер вместо оригинальных.

Что это может быть и можно ли с этим гулом использовать машину?! Некоторые механики утверждают, что необходимо ставить оригинальные шланги. Имеет значение сечение и длина шланга, в тоже время непонятно, если сечение не подходит, то его просто невозможно было бы поставить на место?! Подскажите, что за болячка и как лечить?

Похожие вопросы:
При старте двигателя не запускается годроусилитель руля Хонда СРВ 3 – 3 ответа

ГУР электро механический. При старте в правом нижнем углу горит значок неисправность ГУР. При нескольких стартах(от 1 до 7) значок пропадает, усилитель работает...

Пенится жидкость в бачке ГУР Хонда СР-В 3 – 2 ответа

Жидкость в бачке ГУРа бурлит, шланги вроде целые, подтеков нет, уровень не меняется, течи нет, гула тоже нет ...

Какое масло в бачок гидроусилителя руля Хонда СРВ 3? – 1 ответ

Здравствуйте! Машина прошла 150 000 км. Жидкость в бачке гидроусилителя не менялась. Какое масло, рекомендованное производителем, необходимо заливать?...

2 ответа

Гул может быть например из за какого либо сопротивления внутри шланга (может как то с браком сделали) или есть подсос воздуха в системе. Пробовать ставить родные шланги. Если жидкость пенится, то лучше не ездить так.

Механики конечно правильно говорят, что гула не будет с оригинальным шлангом высокого давления. Только почему у них не хватает грамотности объяснить, почему гул с отремонтированным шлангом? Или они совсем НЕ механики! Систему работы ГУРа видимо не знают.
К гулу надо привыкнуть, ШЛАНГ БУДЕТ прекрасно РАБОТАТЬ после такого ремонта.
Ремонтник оставляет наконечники с вашего старого шланга и обновляет только сам шланг.
И видимо сам ремонтник шлангов какой-то слишком молчун, потому что он должен был объяснить, что с обновлённым шлангом будет некоторый шум ГУРа, но на общую работу системы это не влияет.
Всё дело в том, что в родном шланге (в оригинальном), установлена успокоительная пружинка, она и не даёт «рычать» ГУРу во время его работы, то есть при поворотах руля.

Вашим «некоторым механикам» просто так не рассказывайте эту информацию, требуйте с них деньги за то, что они чуть было не раскрутили вас на растраты лишних денег, требуя менять на оригинальный шланг (он больших денег стоит).

Загрузка комментариев