Переливает по кругу антифриз в Фиат Брава

Fiat Brava 1995 — 2001

Всем салют. Загадочный антифриз. Течет обратно в расширительный бачок, по тонкому шлангу который с дросселя. На холодную и на горячую без остановок переливает по кругу. Может так задумано?

Прогревается двигатель быстро, а может как обычно-минут за 7 до 80 градусов при температуре воздуха 0. Печка где то %70 — 80 греет при 90 градусах. На горячую холодных шлангов нет. Уровень один и тот же. Никуда не утекает. При откручивании пробки бачка на горячую почти не «пшикает». Вентилятор радиатора ( 1 скорость и на секунды 3) срабатывает только когда на приборе стрелка за 90 ( где то 100 — градусов наверно).

Однажды заметил что радиатор холодный(то ли весь, то ли сверху, то ли с какой то стороны-не помню) пока совсем не прогреется до рабочих 90. Пробовал травить воздух на шланге что на печку идет и на самом радиаторе сверху идет жидкость, пузырей нет.

roww111

Еще добавлю, при сжимании трубок что на отопитель в салон ощущение что жидкость на дне трубок (ручеек)

4 ответа

По поводу перелива по кругу — это нормальное явление. Так работают многие двигатели.
А когда расширительный бачок не включён активно в систему ОЖ, то к нему обычно подключен только один шланг снизу (или сверху, но с трубочкой до дна).
По поводу того что печка греется не 100%, это скорей всего надо промыть радиатор отопителя салона, за много лет он подзасорился. Процедуру промывки сейчас делают на сервисе, не снимая печку с автомобиля.
По поводу тех трубок на отопитель, про которые написали в комментарии: если бы был там воздух, то печка дула бы холодным воздухом. То есть — скорее всего ошибаетесь насчёт ощущений. Тем более и делали проверку и написали «идет жидкость, пузырей нет»

Всё отлично. это нормальная работа. Печка где то %70 — 80 греет при 90 градусах, естественно на печку поступает холодный воздух с улицы, температура воздуха печки ни когда не будет 90. При температуре воздуха 90 градусов, у вас и панель поплавится. А то что заметили холодный радиатор, так может заметили когда двигатель ещё не прогрелся. Значит отлично работает термостат. Всё в порядке с вашем автомобилем. Удачи!

Антифриз от дроссельной заслонки постоянно течет в бачок, это для обогрева дросселя сделано.

По поводу печки, если она слабо греет, а оба патрубка радиатора печки горячие, то проблема может быть в заслонке печки тепло/холод (не плотно закрывается или испортилось уплотнение заслонки (при наличии)) или в ее приводе.

Большое спасибо за ответы

Загрузка комментариев