Взрывается шланг ГУР в Киа Соренто 2002
Привет вам очень часто взрывается шланг ГУР. Что делать?
Привет вам очень часто взрывается шланг ГУР. Что делать?
Утром завел все нормально поехал. Встал, заглушил, все, гидрач не работает. Можно несколько раз повторить заводку и снова может появиться....
При вывороте руля влево или вправо, колеса начинает клинить! И это происходит когда авто проезжает километров 10 и больше, на холодную всё нормально....
Поставил новый насос, залил жижу, запустил движок. Гидрач работал, но недолго. Поставил старый, рабочий насос, все повторилось. Заглушил движок, через 5 минут завел, все заработало......
В схеме ГУРа есть шланг высокого давления и есть другой шланг — низкого давления. У вас который лопается? Если взрывается тот, который высокого давления, то он видимо какой-то контрафактный и не рассчитан на высокое давление. либо может в линии имеется затор и плохая циркуляция.
Проблема скорее всего в насосе, неисправность редукционного клапана, повышенное давление, разрыв шланга. Что делать? Искать специалиста который замерит давление, исправит клапан либо приговорит старый насос и поставит новый.