Хлопки в глушитель при торможении двигателем с 2000 об до 1500 на Мазда 323

Mazda 323 (BJ) 1998 — 2003
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
10 ответов

Подача топлива при торможении двигателем не прекращается.

У вас двигатель при выключении зажигания сразу глохнет или бывает что еще пытается работать? Проверьте клапан прекращения подачи топлива.

Инжекторный впрыск что отвечает за прекращение подачи топлива, при выключении зажигания глохнет. Я вот думаю на шкив, крутится кривовато, может он сдвинулся, грм стоит правильно, менял провода, свечи, дпдз, дд, дмрв.

Подача топлива отключается при движении накатом при включенной передаче(торможение двигателем) но зависит от температуры двигателя, на холодном не отключается. Если сцепление выключено то подача не отключается, переходит на режим хх. Возможно что герметичность форсунок сомнительна.

Форсы ставил от другой мазды, не помогло. Помогает на пол дня если повернуть чуть-чуть ДПДЗ, хлопков нет, потом появляются, на холодном двигателе, при торможении двигателем, хлопков нет.

Проверьте не зависает ли дроссельная заслонка, газ электронный?

Хорошо посмотрю газ не электронный тросик, еще забыл сказать динамика то появляется, то пропадает.

Ещё как вариант, давление топлива замерьте, оно и на динамику и на хлопки может повлиять.

Менял насос, ставил от ВАЗ 2110 и регулятор давления, давление не мерил.

Отрегулировал через компьютер ДПДЗ, хлопки пока пропали, дальше буду смотреть. Всем спасибо.

Популярные вопросы
по ремонту Mazda 323
Автомобильные
новости партнеров