Хлопки, дерганье при разгоне БМВ Е34

BMW 5er III (E34) 1988 — 1997

Здравствуйте. Спонтанно появилась проблема дерганья при разгоне. При перегазовке слышны хлопки, то в глушителе, то в выхлопном коллекторе.

Катушка зажигания, ВВ провода, бензонасос, фильтр, были заменены. Компрессия 11, давление после топливного фильтра 2.8. Ошибок в ЭБУ нет. Углы опережения мотор тестером смотрели, в норме. Расходомер и лямбда зонд тоже в норме(напряжения).

БМВ 518 Е34, мотор М43. Иногда после прогрева проблема пропадает. Катализатор чист(разрезали).

Спасибо. С уважением Валерий.

Похожие вопросы:
Почему машину дергает и пропала тяга, БМВ 5? – 1 ответ

Почему машину дергает и пропала тяга, не троит, двигатель работает ровно....

3 ответа

Про свечи ничего не было сказано. Не исключено что проблема в них.

1 Комментарий
PTAXA73

Свечи менял. Форсунки промыли на сто. Ничего не изменилось

Ваш мотор М43, должно быть бензиновый, литраж 1.8л.
Компрессия у него конечно уже ниже чем у нового, значит и пробег уже не малый. Это я к тому что вполне возможно что клапана неплотно прилегают или может имеется прогар выпускного клапана (или трещина тарелки клапана либо седла клапана), часть топливной смеси выскакивает в выпускной тракт, там догорает — вот и хлопки и дергания.

16 Комментариев
PTAXA73

Как же тогда такой факт летом ездит, а по осени проблема. Также после прогрева двигателя и 30 минутного перерыва рвет из под себя асфальт. Ночь постоит и утром. Симптомы неисправности: — неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу — самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя — снижение мощности двигателя — возникновение детонации при динамических нагрузках — пропуски искрообразования

PTAXA73

Если прогар выпускного клапана (или трещина тарелки клапана либо седла клапана) почему после прогрева едет и держит компрессию на всех цилиндрах одинаково 11?

Анатолий.sib

И что же вы не написали все эти подробности сразу в вопросе? "...самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя..." - это может быть подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор (проверяется по всем соединениям дымогенератором или просто зажжённой сигаретой; можно и из баллончика побрызгать на соединения при запущенном моторе).

Анатолий.sib

Если нет ошибок, то откуда вы знаете про пропуски искрообразования? Может не искра пропадает, а топливо с перерывами поступает или форсунки не регулярно открываются.

Анатолий.sib

Насчёт осени: наверное проблемы в сырую погоду не так ли?

PTAXA73

Катушка зажигания, вв заменены.

PTAXA73

Не могут ли это ДПКВ и ДПРВ так изращаться?

Анатолий.sib

А вот если ДПКВ и ДПРВ будут "извращаться", то должны ошибки обязательно вылезти и загорится "чек".

PTAXA73

Чек не появляется. При хлопках на компьютере ошибок не обнаружено пишет

PTAXA73

Насчёт осени: наверное проблемы в сырую погоду не так ли? Анатолий.sib сегодня, 11:22. Так как взял я ее летом, проблем не было. Стало появляться в сырую погоду. После проверки всего уж не знаю что думать. Заменю ДПКВ и РВ для продолжения.

Анатолий.sib

Если бы был виноват ДПКВ, то мотор не запускался бы - и зажгётся "чек". Если виноват ДПРВ, то перебои двигателя - и зажигается "чек".

PTAXA73

Это покажет подмена. "Чек" не загорается ни при каких обстоятельствах.

Анатолий.sib

Здесь не форум. Я не гадаю на кофейной гуще. Я пишу как бывает. И как должно быть.

PTAXA73

При компрессии 11 на всех цилиндрах возможно повреждение клапана?

PTAXA73

Я Вас понимаю но хочется все таки найти причину. Извините.

PTAXA73

На данный момент. На холодную заводится сразу. Через мин 5 на хх начинает падать и самопроизвольно повышаться понижаться обороты. При увеличении оборотов хлопки. Был обнаружен пробит вв провод(новый) 4-го цилиндра. Свечи черные. Заменены. Проблема осталась та же.

Проблема решена после замены ДПКВ. Все в норме.

Смотрите также