Хлопки в глушитель на ГБО в Форд Сиерра
Доброго дня. У меня такая проблема, езжу на бензине всё хорошо, на газу стреляет в выхлопную. Суть ещё в том что двигатель был моноинжектор, потом мудрецы переделали на карбюратор, но это до меня и до хозяина у кого брал. Так что концов не найти, а причину устранить хотелось бы и не известно что стало с мозгами при переделке. Если что то подскажете буду рад.
Труба одна идет на карб(стоит жаба), мозги как бы и отключены но катушка родная, попробую увеличить зазоры на свечах, посмотрю сейчас 0.8
Обычно два шланга, две трубки на карбюратор. В каждую камеру по трубе. Или может у вас стоит карбюратор однокамерный? В любом случае должен стоять регулятор газа (крутилка ручная).
Трубка одна и краник один, карб 2х камерный, только у меня не врезка, а жаба сверху
Да и гбо 2го поколения
Я прошу извинения не жаба, а черепаха сверху
Увеличил зазор на 0.95-1.00 сразу вроде бы да стало норм, а потом опять стали хлопки в глушитель. Настройка холостого и подачи газа в норме, ставлю меньше зажимаю жадину)не тянет, больше расход и так увеличен(20 л на 150 км). Еще правда какие то компенсаторы чуть цокотят, может поменять, уже не знаю как с этим бороться или еще попробовать сделать врезку вместо черепахи?
Да еще забыл сказать, хлопки идут при нагрузках, то есть, 1 вая 2 рая передачи, сразу выжимаю сцепление подгазовываю и поехал, на скорости все норм.
А они есть ли компенсаторы на вашем моторе? Если всё-таки есть и они цокотят, то их надо или менять или пробовать промыть (исправные они молчат).