Вибрация с переднего левого привода Джили СК
Постоянная вибрация с переднего левого привода. Менял внутренний и наружный ШРУС и ступичный подшипник. Что еще может быть?
Постоянная вибрация с переднего левого привода. Менял внутренний и наружный ШРУС и ступичный подшипник. Что еще может быть?
Вот как на видео можно проверить.
Так может проблема в самом валу привода? Может немного гнут, вы ШРУС поменяли, а сам вал родной остался же?
Как можноэто проверить?
На станке, снимать его и снимать ШРУС.
На токарном?
Ну а почему вы решили что вибрация именно от привода?
Возможно тормозной диск не ровный, поведён от перегрева.
Вибрация кузова может быть и из-за порванных подушек крепления двигателя.
Может вибрация быть и от того что не отбалансировано колесо. Или оно отбалансировано, но на беговой дорожке осталась «грыжа» которую не увидели.
Или и грыжи нет и отбалансировано, но… слишком много грузиков на колесе (при этом варианте ощущаются биения при торможении).
При торможение нет биения, а вибрация центробежная на руль не отдает и если вывесить машину то правый вал хоть он и длинный крутится ровно. А вот левый крутится не совсем ровно, как объяснить, как будто не отцентрован
Эту информацию и надо было написать сразу в вопросе. А то приходится перечислять все возможные варианты.
Вы заменили шрусы, а "палка" соединяющая их, осталась значит? Тогда она видимо и не ровная.
Ещё однажды на другой марке автомобиля, была история, был удар колесом об поребрик. Пошла вибрация. Оказывается, погнулся диск колеса и погнулся фланец полуоси. Может в вашем случае, погнута ступица?
А как определить что именно погнулось ступица или вал привода?
А и еще колеса менял ставил зимние и на балансировку ездил, нет результата. Не знаю как проверить ступицу и как проверить вал привода? И еще может ли отдавать такую вибрацию подшипник меж осевого дифференциала куда входит сам внутренний шрус?
Да очень полезный совет, спасибо большое обязательно проверю, не могу понять от чего мог погнуться малый привод ? И еще хотел спросить, мне говорят еще может подшипник в коробке куда входит внутренний шрус, что вы скажете по этому поводу?
Гул наверно был бы.
Попробуйте не снимая привода прикладывать металлическую линейку ребром с разных сторон привода, может визуально будет видно неровность.
Кстати, бывает вибрация от хомутов пыльников ШРУС, если обычные под затяжку болтом ставить и оба с одной стороны, дисбаланс может быть.
Гул присутствует, но не сильный даже не гул а подвывание, но оно и до вибрации было
И еще я не знаю так должно быть или нет, но внутренний шрус если взяться за привод и болтать болтается при входе в коробку
На старом внутреннем триподе нет выработки и сами триподы не люфтят. Я так понял я их зря поменял, но и старый и новый люфтит на входе в коробку больше чем правый вал. На правом тоже есть, но меньше. И пробовал сам шрус держать привод шатать, не шатается, шатается во входе в коробку. Но что странно, сальники целые, нет протечки масла. Я думаю если бы там что то было б разбито то сальник потек бы ?
Если прям при входе в кпп, то не должно там болтаться, если речь про поперечный люфт. Можно на подъемнике при включенной передаче проверить работу привода и прослушать стетоскопом, от куда гул идет.
Да поперечный люфт не к колесу и к кпп, а если держать за шрус и верх вниз влево вправо но справа тоже есть. Однако правый ровно крутится, а вот левый сильнее люфтит и бьет
Завтра послушаю стетоскопом и проверю линейкой потом отпишусь
Да я еще забыл написать, что во время движения появилась вибрация на ровном участке дороги то есть не ямы, ни чего такого не ловил
Здравствуйте. Прослушал есть шум, но не такой сильный. Вывесил машину не снимая колес, включил первую передачу гул небольшой как будто что то трется. Поднял до пятой передачи и явный звук что то где то трется, слушал стетоскопом и коробку и ступицу не слышно, но в определенном месте трется что то об чего то
А про привод забыл снял я его и отнес токарю, на станке проверили, ровный
Нужно все же найти источник гула, возможно из за него и вибрация.