Почему советуют гайки подвески приваривать, прихватывать сваркой?

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Почему некоторые «ходовики» после осмотра авто советуют гайки подвесок, рычагов, тяг приваривать, прихватывать сваркой, а не затягивать, не закручивать ключами гаечными? 
Бездыри, лентяи, нету масти ???

Как узнать и понять, что надо менять диск сцепления?

Похожие вопросы:
Как усилить заднюю подвеску на ВАЗ Калина? – 3 ответа

Здравствуйте, как лучше сделать? У меня Калина 11193, колеса стоят R 14, ступица и тормоза тоже идут на R 14. Когда гружу машину она цепляет. Как можно обмануть судьбу с меньшими з......

Скрежет при повороте колеса Лада Калина – 3 ответа

При полном повороте руля при развороте слышется скрежет, в переднем крыле. Как будто что-то трётся сильно. Извините, если глупо написала. Просто хочется узнать что это может быть. ......

Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа

При движении автомобиля на 4-ой скорости звука с левой стороны нет. Как отпускаю газ на 4 скорости, идёт не понятный звук спереди с левой стороны, а на 5 -ой скорости постоянно это......

Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа

Добрый день, при езде по мелкой гребенке, камешкам, что то стучит в правой стороне. Стойка с опорниками новая. Шаровая, рулевой наконечник тоже новый и ромашка. Стук начался с 2500......

Стук в подвеске ВАЗ Калина – 2 ответа

Пробег 62 тысячи. В последнее время при проезде через неровности стал слышен стук в подвеске. Стоики сухие, на качение реагируют как надо. На рулевых наконечниках есть небольшие тр......

3 ответа

Гайки нужно затягивать. 

Если сцепление начнет буксовать (при увеличении оборотов двиагтеля будет вялое ускорение), тогда и менять сцепление в сборе.

1 Комментарий
Ihtiandr

Дайте пожалуйста ваш электронный адрес почты или вотс апп, если можно

Возможно в гайки или болты закручивались много раз,  при этом вытянулась либо сорвалась резьба. Потому и советуют сделать прихватку сваркой. А вообще странный совет, тем более для ходовки. Болты и гайки с сорванной резьбой меняются без обсуждения.

Гайки подвески надо затягивать определённым усилием динамометрическим ключом (в мануалах указано каким усилием). Советчик про сварку — неграмотный человек, либо хочет вам зла, потому и «гонит» дурость.

Загрузка комментариев