Холодный двигатель троит в Ауди 80 Авант

Audi 80 V (B4) 1991 — 1996

Здравствуйте! После капремонта двигателя(растачивались цилиндры и коленвал, заменено почти всё, что можно). Машина заводилась и нормально работала, прогревалась и т.д. Через месяц примерно(конец апреля-начало мая, температура воздуха повысилась), во время прогрева появилось лёгкое троение двигателя, которое исчезало после прогрева. Ещё на протяжении месяца троение во время прогрева прогрессировало вплоть до остановки двигателя.

Теперь ситуация следующая. Холодный пуск идеальный(с пол-оборота). Далее через 3-5 секунд троение(иногда сильное, но иногда и вообще не троит, на холодную в Москве при +5 прогревалась вообще без троения). Потом ОЖ нагревается до 50-60 градусов и троение прекращается.

Иногда помогает если сразу после начала троения выключить двигатель и подождать секунд 10, после этого заводится и прогревается нормально. Но так бывает не всегда и совсем не помогает многократное включение/выключение зажигания(подкачка топлива).

Попытки бороться. Проверки всех вакуумных шлангов на отсутствие подсоса воздуха(старый остался только шланг на вакуумный усилитель тормозов), замена прокладки впускного колектора(на герметике), замена лямбда-зонда и проверка его подогрева и подогрева ежа — всё работает.

По VAG-COM нормально определяется температура ОЖ и воздуха(ОЖ от 20 сейчас, а воздух от 25).

Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть причина и где искать дальше? Заранее благодарю за помощь!

С уважением, Вячеслав.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
1 ответ

Если по ваг-кому определяется температура, то должен и расход воздуха определяться, обратите внимание на его величину. Ну и элементарные вещи — свечи, провода, бегунок, крышка — не мешает проверить.

Свечи - иридиевые, новые. Провода, бегунок и крышка менялись и даже успели месяц поработать перед капремонтом. Неисправность - спорадическая(плавающая) и проявляется только с 4-6 секунды работы холодного двигателя до прогрева до +50-60, и то не всегда. Если причина механическая(подсос, не достаточная протяжка ГБЦ и т.п.) или электрическая(трещины или утечки в проводах, крышке) - то как она исчезает при прогреве? И почему иногда двигатель греется нормально, без троения? Нужна помощь в свежем взгляде: где ещё копать? Пересмотрено на мой взгляд всё и потому у меня предположения кончились... ВАГ-КОМ расход воздуха у меня не определяет. Наверно потому, что у меня моновпрыск(MonoMotronic) и расходомера нет. А оценка объема и плотности воздуха происходит в ЭБУ по данным ДПДЗ и датчика температуры воздуха на форсунке - но их тоже проверял...
Похоже Вам нужна серьёзная диагностика. И шнурок здесь не поможет. Свечи на стенд, тот что их под давлением проверяет, провода и бегунок хотя бы на сопротивление проверьте. Крышку трамблёра изнутри и снаружи растворителем промойте, изолятор катушки зажигания тоже.
Николаевич, спасибо за полезные рекомендации! Сегодня проверю и отчитаюсь о результате. Однако серьёзную диагностику, подозреваю, что сделать будет сложно - машинка 93 года и есть только линии K и L, а с них много информации не снять - всё видит и ВАГ-КОМ. Сегодня заводился вообще интересно: как затроила - сразу выключил двигатель и зажигание(на четвёртой секунде после запуска) и оставил так на 1 минуту - после повторного запуска прогревалась без проблем... Как это объяснить?!
Вячеслав, есть приборы которым не нужна ни К-линия, ни L-линия. Название им мотор-тестер. Плюс нужен газоанализатор. Потому и говорю про серьёзную диагностику.
Спасибо! Не знал о таком способе диагностики - буду искать в сервисах. Спасибо!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров