Холодный двигатель троит в Ауди 80 Авант

Audi 80 V (B4) 1991 — 1996

Здравствуйте! После капремонта двигателя(растачивались цилиндры и коленвал, заменено почти всё, что можно). Машина заводилась и нормально работала, прогревалась и т.д. Через месяц примерно(конец апреля-начало мая, температура воздуха повысилась), во время прогрева появилось лёгкое троение двигателя, которое исчезало после прогрева. Ещё на протяжении месяца троение во время прогрева прогрессировало вплоть до остановки двигателя.

Теперь ситуация следующая. Холодный пуск идеальный(с пол-оборота). Далее через 3-5 секунд троение(иногда сильное, но иногда и вообще не троит, на холодную в Москве при +5 прогревалась вообще без троения). Потом ОЖ нагревается до 50-60 градусов и троение прекращается.

Иногда помогает если сразу после начала троения выключить двигатель и подождать секунд 10, после этого заводится и прогревается нормально. Но так бывает не всегда и совсем не помогает многократное включение/выключение зажигания(подкачка топлива).

Попытки бороться. Проверки всех вакуумных шлангов на отсутствие подсоса воздуха(старый остался только шланг на вакуумный усилитель тормозов), замена прокладки впускного колектора(на герметике), замена лямбда-зонда и проверка его подогрева и подогрева ежа — всё работает.

По VAG-COM нормально определяется температура ОЖ и воздуха(ОЖ от 20 сейчас, а воздух от 25).

Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть причина и где искать дальше? Заранее благодарю за помощь!

С уважением, Вячеслав.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
1 ответ

Если по ваг-кому определяется температура, то должен и расход воздуха определяться, обратите внимание на его величину. Ну и элементарные вещи — свечи, провода, бегунок, крышка — не мешает проверить.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi 80 V (B4)
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка