Как натянуть ремень ГРУ на Фольксваген Т4 1.9тд?

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Регулировка и натяжение.

Проверка натяжения.

Снимите защиту ремня. Рукояткой контрольного прибора VW 210 ослабьте пружину. Установить контрольный прибор между приводной шестерней распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления так, чтобы зубчатый ремень проходил между салазками и измерительным щупом контрольного прибора. Измерьте натяжения и запомните его значение.

Потом поверните коленвал на 1-оборот и снова измерьте значение. Вычислите среднее значение показание шкалы 12…13(см. руководство по ремонту).

При необходимости регулировку произвести согласно значению.

Регулировка.

Установить контрольный прибор. Натянуть пружину контрольного прибора вращением рукоятки до значения шкалы 12...13. Сбоку на измерительном щупе имеется стальной язычок, который выступает за пределы контрольного прибора. На язычке нанесена горизонтальная белая полоска. Эта горизонтальная полоска должна совпадать с краем контрольного прибора.

Если нет, отрегулировать натяжение зубчатого ремня. Далее ослабь гайку крепления натяжного ролика. Повернуть натяжной ролик гаечным приспособлением ( типа MATRA-V159 или HAZET 2587) так, чтобы белая горизонтальная полоска на стальном язычке совпала с краем корпуса прибора.

Затянуть гайку натяжного ролика моментом 45 Н.м. Поверните коленвал на один оборот по направлению вращения и повторить измерение, при необходимости отрегулируйте.

Проверьте начало подачи топливного насоса высокого давления.

Ремень ГРМ VW Transporter 4 Картинка увеличивается по клику.

1 — крышка ремня привода ГРМ. 2 — верхняя крышка ремня привода ГРМ. 3 — болты шкива коленвала. 4 — шкив коленвала. 5 — нижняя крышка ремня привода ГРМ. 6 — установочные метки маховика. 7 — болт звездочки распредвала. 8 — звездочка ТНВД. 9 — гайка ролика натяжителя.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen T4
Автомобильные
новости партнеров