Прежде всего надо взять фонарик и определиться что именно у вас сломалось.
Возможные варианты — это сломанные «усики» на замке, слетевшая тяга с «усиков» замка, слетевшая тяга с личинки и сломанная сама личинка. При поломке личинки ее лучше высверлить и потом провернуть крючком, можно открывать и другими методами, все зависит от ситуации, больше информации в статье: "Как открыть замок капота"
Ниже на рисунке сама тяга.
Наиболее частый вариант когда слетает тяга с замка.
При таком варианте надо поворачивать замок с помощью подходящего инструмента(крючок, длинная плоская отвёртка с широким жалом, шампур) просунув его через решётку радиатора.
В случае облома самих усиков придётся греть жало отвёртки и сильно прижав к приводу замка вплавить жало. Дать остыть отвёртке и пробовать поворачивать сильно прижимая к замку.
Если тяга слетела с личинки замка, то сняв защиту мотора снизу, можно добраться до тяги снизу вверх рукой. Можно проворачивать, а можно выдернуть тягу из замка и использовать способ с отвёрткой.
Способ провернуть рукой также подействует и в случае сломанной личинки.