По автомануалу затяжка ступичных подшипников делается так:
- Затянуть моментом 130-200 Нм.
- Отвернуть до момента 0 Нм.
- Затянуть моментом 25 Нм и затем отвернуть на 30-40 градусов.
- Установить стопорную шайбу: если отверстия на шайбе и гайке не совмещены, то довернуть контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов.
- Ослабить контргайку приблизительно на 30-40 градусов, чтобы отрегулировать сопротивление вращению подшиников и осевой зазор ступицы (сопротивление вращению: обматываете шпильки проводом и тянете за него безменом — стандартное показание начала вращения ступицы =0.5-1.8 кг; осевой зазор ступицы <=0,05мм).
- Закрепить стопорную шайбу (если надо, ослабить контргайку до совмещения отверстий).