Как подобрать охлаждающую жидкость для Шевроле Люмина АПВ?

Chevrolet Lumina APV 1989 — 1996

Вопрос! У моей машины три радиатора, 2 салонных обогрев и один двигателя, все латунно медные! На данный момент радиатор охлаждения ДВС вышел из стоя. Родной из-за дороговизны и времени поставок из-за границы практически не реально. Есть аналоги, но они алюминиевые и пишут что тоже подходят! Проштудировал инет и выясняется что для медных один антифриз(тосол ), а для алюминиевых другой! Как выйти из такой ситуации, что заливать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Смысл от того что вы скопировали и вставили текст сюда!? Мне интересен ответ что заливать, так как у меня два типа радиаторов! Алюминий и медь! Антифриз замечу агресивен к пайке радиатора медного, а тосол к алюминию! Так вот вопрос, что выбрать из меньших зол!? Какой состав подойдёт для моего случая?

Есть отдельные выдержки из литературы. А то, что я именно для вас сочинял этот опус вы значит и не заметили? Вот я для вас написал: "Пожалуй вам подойдёт ОЖ класса G12 plus(розовый цвет) – она совместима для смешивания с жидкостями других типов и подойдёт под любой металл." Кстати я на своих машинах испытывал эти антифризы(японцах, американцах). А "Феликса" заливал в "ШНиву"и ваз 2112. А что у вас алюминий и медь - это я внимательно прочитал вверху в вопросе, ещё до ответа.
Так что вы батенька зря стремитесь обидеть человека. Не нравятся советы, тогда заливай воду. Всё!

«Пожалуй вам подойдёт ОЖ класса G12 plus(розовый цвет) – она совместима для смешивания с жидкостями других типов и подойдёт под любой металл.»

ВО, вот этого ответа я и ждал! Если ваша версия верна!? Я заранее прорыл инет, но ни где не было сказано что G12 plus(розовый цвет) подходит, и к алюминию, и к меди одновременно, и без не приятных последствий, в виде течей! Потому и спросил, нужен квалифицированный ответ специалиста!

Самые неприятные последствия не из-за совместимости антифриза с металлом. При медном радиаторе вы использовали соответствующий антифриз, хотя головка блока дюралевая и она дороже радиаторов. Крайне не желательно ставить алюминий и медь в одну систему. Возникает коррозия из-за электрохимических реакций между этими металлами. Для снижения последствий такой установки надо обеспечить полную электро изоляцию алюминиевого радиатора от кузова.
Спасибо за совет, учту!
Популярные вопросы
по ремонту Chevrolet Lumina APV
Автомобильные
новости партнеров