После замены тормозных колодок на заведенном двигателе педаль тормоза проваливается до полика, а на не заведенном тугая. Тормоза стали плохие....
13046072642, цена за одну колодку или комплект?...
Для замены колодок вам потребуется большой шприц или спринцовка(груша). Поскольку надо взвести тормозные цилиндры в исходное состояние, то придётся откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка.
При замене колодок производится замена с обоих сторон, слева и справа. Поэтому после замены колодок с одной стороны, надо повторить откачку жидкости из бачка.
Также необходима будет смазка для не рабочих поверхностей колодок, для направляющих и ступицы. Для ступицы подойдёт медная смазка.
Для всех поверхностей(включая направляющие) подойдут смазки универсальные, рассчитанные на использование во всех деталях механизма тормозных суппортов, из следующего списка:
- Molykote AS-880N Grease;
- Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
- SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
- SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor.
Частая ошибка при выборе смазки — это использование пасты LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки направляющих(по советам продавцов). На самом деле её применение приводит к заклиниванию в направляющих и ремонт может стать дорогостоящим.
После снятия колеса необходимо отжать поршень тормозного цилиндра. Конечно лучше использовать не отвёртку, а монтажку.
Если меняем колодки спереди, то ключом на 10 отворачиваем нижний болт суппорта.
И поворачиваем корпус цилиндра вверх.
Вынимаем колодки.
Если в купленном комплекте колодок есть пластины, то снимаем старые.
Проверяем пыльники направляющих и поршня. Смазываем направляющие.
Ставим на место пластины. Если не удалось отжать поршень ранее, то можно утопить пассатижами.
И ставим колодки так что бы металлическая пластинка(язычок) на колодках, смотрела вверх. Этот язычок издаёт скрежет, при торможении, когда пришла пора менять колодки.
Возвращаем на место корпус цилиндра. И заканчиваем сборку.
Для замены задних колодок сначала снимаем грузик.
И затем верхний болт.
Теперь можно отвести в сторону корпус.
Нажимая на фиксатор нижней пластины освобождаем наружную колодку.
Затем внутреннюю. И полностью утапливаем поршень вращая его по часовой стрелке с помощью ключа от болгарки.
Или с помощью пассатижей.
После осмотра и наполнения смазкой пыльников можно собирать всё на место.