Как поменять колодки на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015
Похожие вопросы:
Педаль тормоза проваливается, Шевроле Круз – 2 ответа

После замены тормозных колодок на заведенном двигателе педаль тормоза проваливается до полика, а на не заведенном тугая. Тормоза стали плохие....

Тормозные колодки цена за одну колодку или комплект? – 1 ответ

13046072642, цена за одну колодку или комплект?...

После замены колодок загорелась лампа ABS в Шевроле Круз? – 1 ответ

Подскажите, что может быть?...

1 ответ

Для замены колодок вам потребуется большой шприц или спринцовка(груша). Поскольку надо взвести тормозные цилиндры в исходное состояние, то придётся откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка.

При замене колодок производится замена с обоих сторон, слева и справа. Поэтому после замены колодок с одной стороны, надо повторить откачку жидкости из бачка.

Также необходима будет смазка для не рабочих поверхностей колодок, для направляющих и ступицы. Для ступицы подойдёт медная смазка.

Для всех поверхностей(включая направляющие) подойдут смазки универсальные, рассчитанные на использование во всех деталях механизма тормозных суппортов, из следующего списка:

  • Molykote AS-880N Grease;
  • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
  • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
  • SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor.

Частая ошибка при выборе смазки — это использование пасты LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки направляющих(по советам продавцов). На самом деле её применение приводит к заклиниванию в направляющих и ремонт может стать дорогостоящим.

После снятия колеса необходимо отжать поршень тормозного цилиндра. Конечно лучше использовать не отвёртку, а монтажку.

Если меняем колодки спереди, то ключом на 10 отворачиваем нижний болт суппорта.

И поворачиваем корпус цилиндра вверх.

Вынимаем колодки.

Если в купленном комплекте колодок есть пластины, то снимаем старые.

Проверяем пыльники направляющих и поршня. Смазываем направляющие.

Ставим на место пластины. Если не удалось отжать поршень ранее, то можно утопить пассатижами.

И ставим колодки так что бы металлическая пластинка(язычок) на колодках, смотрела вверх. Этот язычок издаёт скрежет, при торможении, когда пришла пора менять колодки.

Возвращаем на место корпус цилиндра. И заканчиваем сборку.

Для замены задних колодок сначала снимаем грузик.

И затем верхний болт.

Теперь можно отвести в сторону корпус.

Нажимая на фиксатор нижней пластины освобождаем наружную колодку.

Затем внутреннюю. И полностью утапливаем поршень вращая его по часовой стрелке с помощью ключа от болгарки.

Или с помощью пассатижей.

После осмотра и наполнения смазкой пыльников можно собирать всё на место.

Загрузка комментариев