Как прокачать тормоза спереди на 2115?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Закисли штуцера на передних тормозных цилиндрах и не могу никак их открутить что бы прокачать тормоза. Сзади прокачал на задних колесах, а спереди не могу открутить штуцеры закисли намертво. Что посоветуете?

Похожие вопросы:
Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2115? – 3 ответа

Объясните, при прокачке тормозов на ВАЗ 2115, качать педаль тормоза нужно при заведенном двигателе или при заглушенном?...

Тугая педаль тормоза в 2114 – 2 ответа

Педаль тормоза стала жесткая, приходится прикладывать больше усилий, раньше такого не было. Вакуум исправен. Перестало тормозить заднее левое колесо. Что это может быть, колдун или......

Стук при торможении на ВАЗ 21099 – 2 ответа

ВАЗ 21099. Почему при торможении(когда уже почти остановился) то слышен стук под днищем один раз — тык и все?...

Как делается прокачка тормозной системы, после опустошения ГТЦ? – 2 ответа

Если ГТЦ полностью опустошился, то-есть главный пустой, то при прокачке сначала нужно сам главный тормозной цилиндр прокачивать? ВАЗ 2109...

Почему тормоза схватывают на половине хода педали? – 2 ответа

Это нормально если, при торможении, тормоза начинают хватать, когда педаль тормоза уже прошла больше половины хода? ВАЗ 2115....

3 ответа

Постучать по ним молоточком, обмотать тряпочкой и периодически поливать вэдэшкой.

Если не получится выкрутить, то можно сделать как на видео

Если по вопросу в заголовке — это вы наверняка знаете, как прокачивать тормоза.

А вопрос, в основном — как выкрутить штуцер, не так ли?
Когда-то по молодости, я видел сорванные грани штуцеров и сам пытался их откручивать, и пассатижами, и газовым ключом. Однажды помучившись, плюнул и пошёл в магазин купил новый суппорт.

А вот в дальнейшем моём шоферском инструменте появился «волшебный» ключ по откручиванию тормозных штуцеров и в дальнейшем уже проблем с откручиванием этих штуцеров никогда НЕ было. Ключ вот такой

А потом ещё добавились

Не помешает вначале брызнуть на штуцер WD-40 или «Унисму».
Болтик выкручиваешь вставляешь ключ на трубку, двигаешь на штуцер, потом вкручиваешь болтик, зажимаешь этот болтик другим ключом, проверяешь, чтобы основной ключ не болтался на штуцере, чуток шевельнёшь, подтянешь болтик ещё раз, чтобы зажим ключа был беззазорный, и… любой штуцер откручивается без проблем.

Видел в продаже ещё и такие ключи

Опыт показывает, что первый вариант ключа — самый надёжный. Им убираются зазоры и прижим очень плотный к штуцеру — а это залог успеха.

Загрузка комментариев