Вообще-то исправная система охлаждения сама справляется с выгоном лишнего воздуха(если сливали-заливали антифриз).
Что случилось до завоздушивания? Может какие-то работы производились с автомобилем?
Спасибо! Кажется дело в помпе, потому что когда газую печка греет, а на холостом ходу вообще холодный.
Привет, не знаю наверное помпа потому что полный заливаю антифриз. На 2500 оборотов нормально, а малые обороты наполняет расширительный бачок и выливает, а потом перестаёт греть печка и когда трогаешь радиатор, половина гороячая, половина холодная, не знаю, думаю помпа. Но удивительно мотор не греется и вентилятор не включает?
У вас выбрасывает антифриз из системы — это уже не нормально. На приборы смотрели? Что показывает температурный датчик? Выброс антифриза бывает по двум причинам: в следствие перегрева двигателя — закипание, и вторая причина это пробой прокладки и выходящие газы в систему охлаждения выталкивают антифриз(вместо пробитой прокладки может быть трещина в ГБЦ, либо в блоке цилиндров). Судя по тому что пишете радиатор не прогрет и мотор не прогрет, значит второй вариант ваш.
- Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
- Как проверить антифриз
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
- Герметик для радиатора
- Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
- Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
- Как долить антифриз
- Как проверить крышку радиатора