Как отсоединить нагнетающий шланг ГУР от рулевой рейки, как подобраться, какой нужен инструмент, какие возможны осложнения?...
Прежде всего ставим на ручник и подставляем клинья под задние колёса. Ослабляем болты передних колёс, поднимаем передок и ставим на колодки. Снимаем оба передних колеса и вкручиваем по одному колёсному болту в ступицы для фиксации тормозных дисков. Снимаем аккумулятор и его полку. Устанавливаем руль в центральное положение и вынимаем ключ зажигания для фиксации рулевой колонки.
Под приборкой снимаем бардачок и накладки со стороны водителя что бы добраться до основания рулевой колонки. Что бы колонка не распалась, при снятии с вала, надо связать верхнюю и нижнюю части проволокой. Откручиваем гайку(5) на хомуте крепления шарнира к валу, поворачиваем болт(3) на пол оборота вынимаем его из хомута. Снимаем шарнир с вала и отводим в сторону. Снимаем накладку на моторном щите и вынимаем её в сторону салона.
Сливаем жидкость из бачка ГУР. Остатки жидкости сольются при отсоединении трубок(приготовьте ёмкость). Снимаем часть локера для доступа к поворотным кулакам. Наносим метки для сборки и снимаем трубки. Уплотнительные шайбы выбрасываем, для установки нужны новые. Отсоединяем наконечники от поворотных кулаков. Отворачиваем болты(1) крепления рейки к кузову. Левый болт под тормозным цилиндром.
Правый под полкой аккумулятора.
Центральный болт отворачивается снизу. Его придётся искать буквально на ощупь. Не забудьте отсоединить разъём.
Ещё раз проверяем что всё откинули и вынимаем рейку.
- Как разобрать рулевую рейку
- Почему стучит рулевая рейка
- Как устранить стук рулевой рейки
- Неисправности рулевой рейки
- Стук при повороте руля
- Как проверить рулевую рейку
- Cмазка для рулевой рейки
- Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причины и симптомы поломки
-
Как убрать своими силами люфт руля Ауди А4 Б5?