Уточняю, барабан заклинило, не двигается, не крутится, не шатается — при движении это колесо идет юзом и т.д. 2 болта крепления откручены. Только конкретный профессиональный ответ,......
Сначала надо приотпустить колёсные болты. Затем поддомкрачиваем авто и ставим на колодки. Полностью отпускаем ручник(естественно авто стопорим подставив упоры под колёса). Снимаем колесо. Тормозные барабаны на Шевроле Авео встречаются двух типов, однокомпонентные и двухкомпонентные(составные). Обычные барабаны крепятся двумя винтами. Их желательно откручивать с помощью ударной отвёртки.
Если всё же не удалось открутить, то придётся высверливать шляпки винтов и выкручивать остатки после снятия барабана.
Если барабан прикипел к ступице, то можно воспользоваться специальным средством.
И попробовать отжать с помощью болтов.
Составные барабаны имеют вмонтированные подшипники ступиц. Крепятся они одной центральной гайкой и после её откручивания барабан можно снять.
Также при снятии можно воспользоваться съёмником который используется для снятия полуосей классики ВАЗа, ГАЗ, Москвич. Съёмник для полуосей фиксируется на колёсных болтах и дальше выбивается также как полуось.
Ниже показан универсальный съёмник полуосей.
И барабан с внутренней стороны.
Также можно попробовать применить подручный съёмник.
Крайне не рекомендуется стучать по краям барабана. Обычно это приводит к обламыванию краёв.