При температуре ниже 9-10 градусов не заводится Тойота Авенсис

Toyota Avensis III 2009 — н.в.

Здравствуйте. Проблема такая, ниже 9-10 градусов машина не заводится даже признаков никаких.

До -9°С работает без проблем. Авто Тойота Авенсис, 1.8, 2009 года. А началось с того что по осени в бензобак попала вода достаточно много, больше 10 литров.

Естественно воду с бака удалил сразу же, просушил, топливный фильтр поменял, насос оставил старый. Завёл, прогнал остатки влаги в рампе. Машина стала работать устойчиво, как и до попадания воды. Проездил где-то с месяц без проблем. Для профилактики заливал в бензобак средство для удаления влаги.

Но с первыми морозами начались проблемы, стартер крутит, а двигатель не заводится, никаких признаков. Пару месяцев морозных авто простоял, а теперь решил вытащить по новому. Фильтр проверить, что да как. И что я вижу. На корпусе насоса какие-то кристаллики и в самом фильтре тоже какой то известковый налёт. Влага, сырость непонятная, на дне бака воды нет. Подскажите пожалуйста как всё исправить?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Надо было полный бак бензина залить. А теперь диагностика, замер давления топлива, проверка работы датчиков, проверка работы форсунок.

На второй день после попадания влаги заменил фильтр просушил удалил влагу с бензобака, проверил давление всё в норме и перепускной держит хорошо. Форсунки прочихались, двигатель работал ровно без дёрганий, расход бензина был в норме. На диагностику ездил при первых проблемах, всё сказали в порядке у вас, поломайте её лучше, приезжайте, будем делать. Сырость проявилась в насосе и там где он вставляется — фильтр или адсорбер.Что получается фильтр дерьмо или я намудрил с этим ПВХ переходником. Меня как то предупредил один мастеровой что есть какие то тонкости при замене фильтра но не поделился. Теперь я в шоке, что выходит надо опять новый фильтр покупать подскажите. Спасибо...
Вот я не понял - машина сейчас работает, нареканий нет?

А адсорбер у вас есть(такая пластмассовая банка с углем внутри для улавливания паров)? Вода могла в него попасть и там замерзнуть.

Что касается адсорбера - конечно же он есть и когда открываешь крышку бензобака, слышно характерное шипение. У меня закралось подозрение к фильтру. при замене как оказалось один из выходов на корпусе фильтра имеет другое соединение с патрубком. На новом под хомут, а в оригинале с защёлочкой. Я срезал на старом штуцер и приладил на новом через ПВХ, всё герметично. Фильтр обошёлся где то в пределах 3500 р, у оригиналов намного дороже. Сырость проявилась в насосе и там где он вставляется - фильтр или адсорбер. Что получается фильтр дерьмо или я намудрил с этим ПВХ переходником? Меня как-то предупредил один мастеровой, что есть какие-то тонкости при замене фильтра но не поделился. Теперь я в шоке, что выходит надо опять новый фильтр покупать, подскажите? Спасибо...

Если есть шипение при открытии крышки это говорит о том что вентиляция бака нарушена, при открывании не должно быть ни «вдоха» не «выдоха». К сожалению схемы вашей топливной системы у меня нет и как устроена вентиляция не могу сказать. Но это нужно выяснить и исправить.

Не совсем понял что там за ПВХ переходник(купили вы его или сами что то приладили), но этот материал не бензостойкий(не раз приходилось замачивать пвх трубку в бензине чтоб на что то натянуть, если передержать то раскисает как сопля).

Может у вас что то другое там, не знаю, может налет как раз от растворяющегося переходника. По поводу фильтра, ни к чему не призываю но многие не парятся с этим и не тратят кучу денег на оригиналы и псевдо оригиналы. Берут фильтр вазовский и бед не знают, катают его по 30т и меняют, были бы руки на месте.

Уж какие там тонкости при замене, тонкости есть на дизеле чтоб воздуха не нахапать и прокачать систему. А в бензиновом снял поставил, насос сам систему продавит.

Популярные вопросы
по ремонту Toyota Avensis
Автомобильные
новости партнеров