Как заменить ABS на вакуум?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Как на Volkswagen Passat Variant заменить ABS на вакуум?

Похожие вопросы:
Почему отказывают тормоза при нагреве, Фольксваген Пассат? – 3 ответа

Когда нагревается реле АБС, тормоза отказывают. Сказали заменить тормозную жидкость, заменили с прокачкой на автосервисе. Все равно тормоза отказывают, как нагреются при езде. Прич......

Как поменять правильно тормозной ваккуум на Пассате Б3? – 2 ответа

Бывший хозяин поменял на китайский, месяц назад. Всё было нормально, но сейчас двигатель троит, тормоза никакие — надо в полик упираться. На холостых выжимаешь тормоз, почти ......

Тормозная система – 1 ответ

Здравствуйте при отпускании педали тормоза т.е. сначала нажал и отпустил двигатель дёргается. Под педалью при нажатии шипение. Тормоза нормально но не «колом »....

Как проверить вакуумные шланги? – 1 ответ

Скажите, как проверить вакуумные шланги на наличие подсоса?...

Насос блока АВС не отключается, Фольксваген Пассат – 1 ответ

Купил на разборе блок АБС, сборный, поставил. Включаю зажигание, гудит насос, но не отключается. Причина?...

6 ответов

Попробуй для начало открутить у главного тормозного цилиндра трубки которые назад и на жми на педаль посмотри подтекает жидкость или нет, а почему горят лампочки это надо сканер подключить посмотреть. И еще вопрос: с тормозами что нибудь делалось или как загорелись лампочки так и не стало тормозов?

Попробуй таким способом удалить воздух из гидропривода:

  • Удаляй воздух сперва на передних колесах, а потом из задних;
  • Чтобы уменьшить давления в гидравлической тормозной системе при прокачке нажимай на педаль тормоза раз 20 (с выкл. зажиганием). Залив бачок ГТЦ до верха и периодически смотреть что бы уровень при прокачке не понижается ниже минимальной отметки;
  • При прокачке заднего тормоза нажимая педаль удерживай в нажатом положении. А включив зажигание, ослабь соответствующий задний клапан (штуцер) прокачки и удерживай его в этом положении пока из вытекающей тормозной жидкости не перестанут появляться воздушные пузырьки, а затем закручивается штуцер и выключается зажигание;
  • Не нужно допускать непрерывной работы насоса более 2 мин за раз. Если для прокачки потребуется больше времени, процедура повторяется с перерывами в 10 мин.

Очень похоже на проблемы с насосом! У меня когда-то было подобное на Форд-Скорпио. Симптомы один в один! А проблема оказалась в реле давления,отвечающего за включения насоса! Повозится придётся,но нет ничего смертельного.

Поподробней напиши, что ты именно хочешь заменить, может легче просто отключить абс.

Меняй датчик давления или лучше поменяй на вакуум. Все становится на свои места как родное!

Новый абс стоит дорого - заказал на разборке блок абс - привезли за 3 дня, поменял, прокачал и вопрос отпал. Цена вопроса 3,5-4 тысячи р.