Как заменить передний резиновый упор в крепеже двигателя?

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Как заменить передний резиновый упор в крепеже двигателя на Ауди А4 двигатель 2.6 v6 1996 г.в. без снятия бампера и радиатора?

Похожие вопросы:
Глухой стук при запуске в Ауди А4 Б5 – 6 ответов

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если ......

Рвет пыльник ШРУСа в Ауди А4 Б5 – 2 ответа

Добрый день. У меня на автомобиле рвется левый внутренний пыльник ШРУСа. Может ли быть причина в гидроопорах двигателя? Опоры КПП заменены....

Гидравлические опоры двигателя стоят или нет – 2 ответа

Всем привет, как узнать, гидравлические опоры двигателя стоят или нет. Была ошибка к/з клапана правой опоры. Сейчас нет ошибки, но при езде ощущения, что просто не работают, отдаёт......

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? – 2 ответа

Как заменить переднюю опору двигателя? Нужно ли снимать передний бампер при замене передней опоры на двигателе?? Автомобиль Ауди A4 (8D,B5)...

Удары по кузову в Ауди А4 – 1 ответ

Здравствуй, подскажите куда смотреть? На любых кочках удары принимает кузов. Залезли, посмотрели переднюю опору двигателя, от нее и идёт удар по кузову. Опоры двигателя и коробки п......

1 ответ

Это вам наверное в официального дилера сказали, что необходимо снимать бампер и радиатор? Чтобы денег больше взять за ремонт.

И так для замены необходимый инструмент: ключ на «17» торцевой (можно балонник)ключ на «13» накиднойключ на «19»Гидравлический домкрат. Если машину не будешь загонять на яму (что не обязательно), нужно какое то покрывало, чтобы лечь. Поставив машину на ровной площадке.Деревянная доска (под домкрат для поднятия двигателя).

Под машину нужно как то залезть. Есть пару вариантов подъема машины. Как вариант берешь два подкатных гидравлических по самое немогу, предварительно подложив по задние колеса два кирпича. Можно обычным по очереди с каждой стороны и ставить потом какие то опоры.

Поднимем ручник, открываем капот. Для удобства можно снять воздушный фильтр (если авто с карбюратором или моновпрыском). Ключом на «17» ослабьте все гайки крепления подушек двигателя. Затем необходимо снять упор двигателя. (ключ 13), для того чтобы поддомкратить двигатель и сменить подушки. Если это не выполнить, то подушки заменить не удастся.

Потом берешь гидравлический домкрат-стойку, деревянную широкую доску и, подложив ее под картер(должна быть длиннее чем картер в длину), аккуратно поддомкрачиваешь двигатель (уперев шток стойки в доску), предварительно открутив верхние гайки, до тех пор пока подушку возможно будет снять (нижние гайки открутить после верхних и подъема двига). Поаккуратней с домкратами!

Поочередно заменить подушки (старую извлекаем, — новую устанавливаем, гайки наживляем потом плавно попускаешь домкрат. Можно сразу не затягивать гайки подушек, слегка подтянуть, завести мотор, чтобы чуток поработал и подушки сели на свое место, а затем все затянуть.

После этого поставить назад передний упор с новой подушкой. Кстати, подушку трудновато одевать, но если слегка смочить моторным маслом, то станет отлично.

Загрузка комментариев