Как заменить задние колодки на Мазда 6 1.8 2006г?

Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007
Похожие вопросы:
В каком положении АКПП менять тормозные колодоки Мазда 6? – 3 ответа

В каком положении должен быть переключатель АКПП, т.к. при положении P передние колодки зажимаются или ничего страшного?...

Какая тормозная система в Мазда 6? – 2 ответа

Здравствуйте! Купил Мазду 6 gg, лифтбэк, 2002г.в.. Хочу обслужить, в частности, поменять тормозные колодки, но не знаю какая там тормозная система Akebono или Sumitomo. Подскажите......

Как ставить скобу тормозных колодок Мазда 6? – 1 ответ

При замене накладок, когда вставляешь скобу между колодок, которая раздвигает колодки, то каким образом ставить эту скобу, вместе одна к другой, или в разные стороны?...

1 ответ

Сама замена колодок на Мазде 6 — проста, описывать её не буду. Всегда возникает вопрос, об утапливании поршня. Об этом подробнее. В моей ситуации поршень закис намертво. Нет даже намёков на вращение.

Причин закисания может быть несколько. Самые популярные – их намного реже меняют, чем передние (и как следствие при редком обслуживании больше забиваются пылью и нагаром), а также задние колодки частенько устанавливают более плотно, чем передние (опять же по причине того, что их нужно менять реже). Закисание поршня суппорта может стать причиной повышенного расхода топлива, так как колодка будет постоянно немного тереться об диск.

Проверить, не закис ли поршень на суппорте, можно следующим образом – выбрать участок дороги, на котором можно проехать без торможения. Заранее дать остыть тормозным дискам, и проехать без использования тормозов минут 5. После чего на ощупь поочередно потрогать задние тормозные диски (модно прямо просунуть руку между спицами колесного диска). Они должны быть немного теплыми (не горячими), и приблизительно одинаковой температуры.

В моей ситуации с закисшим поршнем сделал следующее: вилкой ручника дотолкал поршень до самого конца, далее раскачал поршень и, нажимая с вращением он утопился полностью. Обращайте внимание на то, чтобы углубления на поршне были перпендикулярны плоскости колодок. Это необходимо, чтобы выступающий штифт на колодке чётко встал в одно из этих углублений.