Как замеряют компрессию и какая должна быть в дизельном Рено Трафик?

Renault Trafic II 2001 — 2014

Каким образом замеряют компрессию на современных дизельных автомобильных двигателях?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Меряют снимая или форсунки, или свечи накала. Должно быть не ниже 22. Хотя был у меня мотор и при 16 легко заводился.

Форсунки снимать зае...ся.
Конечно да. А что вас беспокоит? Плохо заводится?
Меня интересует срок работы форсунок и топливного насоса, а также турбины, двигателя M9R782 с PDF, на отказ, при правильной эксплуатации(должна же быть где-то информация завода изготовителя). С моей машины, выродок смотал перед продажей 100 тыс км. Залил не правильное масло. Фактически, бус прошёл 240 тыс км. Форсунки я заменил. К чему готовиться дальше.

Будьте оптимистом. Данных любых не хватит, чтоб дать оценку нашему дт. А дизель умирает медленно. И почувствуете это при запуске двс на холодную или горячую-это в случае что проблемы не с электроникой. Диагностику топливной делают через 100 тыщ. А умирающая турбина убъет мощность и даст вам шанс скрыться в облаке черного цвета.

Не занимайся словоблудием. Скажи просто. Не знаю. Я тебе скажу. Пьезо форсунки ходят в среднем 250 тыс. И выходит из строя электрическая часть.
А я вам и говорю ДиагностикА через 100 тыщ. А не замена на 250. А если смотано 100 тыщ., то откуда мы с вами можем знать, что там еще делалось-реставрировалось, или менялось? И как эксплуатировалось?
Я из личного опыта, по состоянию болтов крепежа моторного отсека в целом(когда форсунки менял), знаю, что в бус никто не лазил. Кроме замены масла в двиг. Да и то потому, что сохранились квитанции с СТО германии. Даже хомуты сгнили на чехлах шрусов и отвалились. На нём только ездили и похоже только по хорошим дорогам. 240 тыс за 3 года. Диагностику такие авто сами просят, включением чеков, на приборной панели. Жаль, что вы не ответили на мои вопросы, по поводу моторесурса отдельных агрегатов двигателя.
Популярные вопросы
по ремонту Renault Trafic
Автомобильные
новости партнеров