Капиталить или поменять поршень и кольца, Опель Комбо?

Opel Combo B 1994 — 2001

Здравствуйте, отгорела свеча накаливания, упала в цилиндр, загнула клапан и появились задиры на стенке цилиндра, не очень глубокие, но пальцем ощущаются. Если в одном цилиндре компрессия будет меньше(задиры на стенке цилиндра), чем грозит такая эксплуатация для двигателя. Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Потеря мощности, и в скором разрушение внутренних частей ДВС.

Спасибо, а как определить, какой размерности заказывать поршни, какого номера рем. комплект.
Номинал 79мм диаметр цилиндра. Первый ремонт 79.25мм. Второй ремонт 79,5мм. Нужно микрометром замерить диаметр цилиндра, также померить поршень. От этого исходить что у вас номинал, или же был уже ремонт.

Так как вы спрашиваете — что да как, поэтому подскажу вам порядок капитального ремонта. Первым делом отдаёте на проточку блок двигателя. там специалист всё промеряет и определит сколько надо протачивать. Когда он это сделает, только тогда вы узнаете какой ремонтный размер вам надо покупать поршни и кольца, это может быть первый ремонт или уже второй ремонтный размер. Тоже самое и с коленвалом — отдаёте на шлифовку, и специалист вам скажет какой получится ремонтный размер шеек вала, и только после этого покупаете нужный размер вкладышей(подшипников) коленвала. Проточат, прошлифуют, приобретёте запчасти — потом сборка, привалочные поверхности очищать, промывать от грязи все масляные каналы продуть воздухом. Удачного ремонта!

Предлагают заменить гильзы и кольца, под мои старые поршни, т.к стоимость поршня плюс расточка, существенно дороже, стоит ли менять гильзы, или лучше расточить?
Если на вашем двигателе гильзы, тогда это упрощает ваш ремонт. Ставите новые гильзы под ваши поршни и меняете комплект поршневых колец. Я бы ещё заменил и вкладыши на коленвале.

Давление впрыска дизельного топлива 142 — 162 bar. Только при смене темы задавайте новый вопрос.

Все нормально у вас с форсунками, такой разбег допустим. Если проблем не будет то через 100000 км на проверку на стенд. Ну можно и раньше немного, соляра то у нас полное г

Да гильзы, но нет в наличии и не выпускают больше, буду что-то искать. Вкладыши коренные и шатунные будут новые, за подсказку про гильзы, спасибо.

И еще вопрос, загнуло выпускной клапан, в 3-ем цилиндре. Направляющая клапана под замену?
Направляющую, её надо смотреть и замерять. А гильзы на интернет-сайтах обязательно найдёшь.

Здравствуйте, откапиталил двигатель, всё нормально, спасибо за советы. Вопрос, какой допустимый разброс может быть у форсунок, по давлению открытия?

Извините, не понял про новый вопрос, надо создать новую тему? У меня получилось, после смены распылителей, три форсунки по 150 а одна 154. Вот и маюсь, в допуске или все одинаковы должны быть?

Популярные вопросы
по ремонту Opel Combo
Автомобильные
новости партнеров