Нужно ли менять все поршни, если они в норме?
Добрый день. На ходу появился стук в двигателе, остановился сразу, в течении секунд 10-15. После разборки двигателя выяснилось, что откололся кусок поршня, снизу(!), в остальном проблем нет, никаких задиров. Естественно будут меняться все прокладки, вкладыши, кольца и т.д. Но встал вопрос по поршням.
Мастер говорит, что нет смысла менять оставшиеся целыми 3 поршня, так как они в хорошем состоянии, без задиров, трещин, не подогретые.
Пробег около 200 т. км. двигатель 1.8. Масло менял через каждые 10 т. км. Авто покупал новым и с двигателем проблем не было. Действительно, если визуально и по замерам поршни в хорошем состоянии, то нет смысла менять на новые, лучше не станет?
Спасибо)