«Всем привет пока жду подшипники для Вортекс тинго фл решил поменять на Чери амулет а 15 вкладыши коренные и шатунные и кольца поршневые. И все хорошо шло, но в четвертом цилиндре после установки колец я его еле еле вогнал и теперь с трудом прокручиваются колесо на пятой передаче и она не заводиться, а метки все на месте и провода тоже????»
Отвечу здесь на ваш этот вопрос, хотя наверное, вы должны были создать новую тему, хотя бы потому что машина другая (если что, может модератор перенесёт в нужное место).
Почему тяжело вошёл один из поршней, и почему теперь тяжело прокручивается коленвал:
- Причина первая: если устанавливали старые поршни, то в канавках для колец мог остаться нагар и новые кольца не смогли утопиться в канавки.
- Причина вторая" не очень аккуратно вставляли поршень с кольцами в цилиндр, и одно из колец завернулось (задралось).
- Причина третья: поршневое кольцо оказалось большего размера, чем диаметр цилиндра (пересортица, небрежная случайность при комплектовке и т.п).
Все эти три случая я в своей практике встречал.
А не запускается, это скорее всего из-за того что мотор как-бы заклинен. Или могут быть и другие причины по электрике или по топливу.
Стартер прокручивает коленвал или нет?
Я вам писал уже в ответе что при работающем двигателе на нейтральной передаче, на месте, в коробке передач крутится только первичный вал с его подшипником. А теперь после вашей добавочной информации в комментарии "на холостых оборотах как сцепления выжимаешь стук проходит...", понятно что проблема именно в первичном валу с его подшипником. Потому что когда вы отключаете сцепление, то всё останавливается в коробке, ничего там не крутится. Вывод тот же самый: вам НЕ качественно собрали коробку (либо подшипник с браком, либо что-то в сборке напутали).