Кипит антифриз в Мазда Протеже 2

Mazda Protege II (BJ) 1998 — 2004

Через десять минут после начала движения, температура двигателя поднимается до максимума, печка начинает дуть холодным воздухом, антифриз кипит и выбрасывает.

Останавливаюсь, на холостых оборотах температура снижается, доливаю жидкость, всё нормализуется… и повторяется вновь. Так проехал 150 км. Помпа новая. Кто то подсказывает виноват термостат. Подскажите в чём причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Работа термостата легко проверяется.

Когда двигатель нагрелся, и температура продолжает расти, откройте капот и пощупайте патрубки на радиаторе. До прогрева нагревается только верхний патрубок, после нагрева(то есть когда термостат должен открыться), горячим должен стать и нижний патрубок, то есть и весь радиатор должен стать горячим, потому что пошла циркуляция.

Если же при высокой температуре (примерно 90-100 градусов), нижний патрубок остаётся холодным, значит термостат не открывается — он неисправен. А по малому кругу конечно будет ОЖ кипеть.

Так и есть, весь радиатор холодный. Можно ли как нибудь расковырять термостат, чтоб доехать до города? Двигатель FS 2.0 л.

Да, его можно вытащить совсем. Двигатель будет только с трудом нагреваться, так как циркуляция постоянно по большому кругу. Но зима почти кончилась, думаю не замёрзнете - одевайтесь потеплее.
Если термостат двухклапанный то мотор как грелся так и будет греться без термостата, ибо в этом случае открыто 2 контура сразу, а ОЖ легче двигаться по наименьшему сопротивлению - короткому 1-му контуру
Большое Спасибо! И последний вопрос, где находится термостат?
Гнат, не пиши такое больше никогда. Без термостата (при исправности всего другого оборудования системы охлаждения), никогда мотор не перегреется, и ОЖ обязательно будет гулять по большому кругу, если термостат вынут. И это при любой конструкции термостата и при любой конструкции двигателя внутреннего сгорания. Можешь не благодарить, просто промолчи.
tolik.sib выкинь термостат с митсубиси 4D56 и жди когда закипит. И еще - перестань писать сомнительные комментарии как "аноним". Про термостат с 2 клапанами знает любой автослесарь средней квалификации.
У меня нет "Митсубиси 4D56". И зачем мне выкидывать термостат, мои машины исправны. Сомнительные комментарии не пишу. Средняя квалификация автослесаря была ещё в прошлом столетии(думаю что сейчас повыше будет). Всего хорошего!

Если вам термостат не дает нормально ехать, заклинил, включите печку на 100% и регулируйте температуру в салоне открытыми окнами(м), радиатор печки на 50% выполняет функцию охлаждения мотора.

Печка включена на максимальную теплоотдачу, не помогает. Где термостат?Всем спасибо! Я нашёл его в нижнем патрубке KL01 82'C NTKL.

Смотрите также
Новости партнеров