Кипит тосол в Опель Астра Ф
Выручайте мужики, не знаю в чем дело. Провёл капиталу движка, 1.4, бензин, моновпрыск. Шлифанул голову и поменял все прокладки. Новое масло залил.
Машина заводиться на ура, но поработает минут 30, догонит до температуры 75-80 градусов и все, начинает кипеть тосол. Выхлоп нормальный в машине, масло на щупе чистенькое. Двигатель не троит. Компрессию проверяли, норма во всех цилиндрах. В чем дело не знаю. Вроде тосол заливал правильно, на горке с открытым бачком и открученным датчиком на температуру.
Может крышка не держит? Да, в машине тепло, все патрубки горячие. Радиаторы на печку и обычный так же горячие. Что делать, не пойму?
Двигатель рабочий на вентилятор ну как объяснить парит. Вот ездишь на ней температура 60 градусов все норм. Только остановишься поднимается температура и все бурлит. Выхлоп чистый, масло чистое, не добавляется. Белых соплей нет на крышке, где масло льют. Не понятно в чем дело
Не понятно что вы про вентилятор дали информацию. Когда в двигателе большая температура, состояние перед закипанием, тогда вентилятор должен работать!!! Вы написали что радиатор весь горячий, а нижний патрубок холодный или тоже нагрелся? А вентилятор включается???
И ещё вопрос: зачем вы в иномарку льёте самый низкосортный антифриз под названием - тосол? У него температура закипания почти как у воды.
Патрубки все горячие, температура по датчику смотрю, а что касается тосола, то что лить? И вентилятор я замыкал, то движок в нем рабочий, и печка греет. Двигатель же в порядке, не дымит, не троит
Про вентилятор: что мотор его вы проверили, это хорошо, но включается ли он самостоятельно во время нагрева двигателя?
Хороших антифризов в магазине много продают, и у них температура закипания в исправной замкнутой системе охлаждения двигателя до 120 градусов цельсия.