Клапан ЕГР неплотно прилегает в Мазда 3
Клапан ЕГР неплотно прилегает к блоку двигателя. Сорвана резьба одного болта в самом блоке. Антифриз идёт в выпуск и наружу. Можно ли своим ходом ехать на СТО? Расстояние 15 км. Опасно ли это? Спасибо.
Клапан ЕГР неплотно прилегает к блоку двигателя. Сорвана резьба одного болта в самом блоке. Антифриз идёт в выпуск и наружу. Можно ли своим ходом ехать на СТО? Расстояние 15 км. Опасно ли это? Спасибо.
Конечно опасно, снимите егр, нарежьте новую резьбу в блоке большего размера и вкрутите туда ремонтную шпильку, соберите все на место. Или на буксир/эвакуатор.
Вопрос актуален. Ещё не отремонтировал. Я выше написал, когда сделаю, сразу отпишусь.
Всё сделали. Нарезали новую резьбу большего размера. Поставили болты. Шпильки ставить не стали. Всё работает хорошо. Егр и дроссель чистил не зря. Машинка стала очень бодрая. Педаль газа мягкая, без залипания. Расход бензина ещё не установился должным образом, так как проехал мало. Холостые в норме. Спасибо за советы и помощь. Вопрос закрыт.
У меня ЕГР крепится болтами. Если я без нарезания резьбы вставлю шпильку в отверстие, где резьба сорвана на холодную сварку. Подожду сутки. И потом на шпильки посажу окончательно ЕГР. Второй болт заменю на шпильку тоже. Проще ставить клапан на шпильки в дальнейшем будет. Удобнее.... Такой вариант возможен? Спасибо!
Посажу на поксипол. Это нормально будет?
Течь антифриз при таком ремонте не будет, но вот выдержит ли клей шпильку при вытягивании её гайкой - вопрос. Попробуйте, потом расскажете.
Спасибо за советы. Решил делать основательно. Либо нарезать новую бо́льшую резьбу, либо дырку забивать холодной сваркой, и нарезать новую резьбу старого размера. Единственное что хочу изменить, так это потом вставить в отверстия шпильки. Для удобства демонтажа и монтажа клапана. Какой вариант предпочтительнее по вашему. Резать новую бо́льшую резьбу, или лепить сваркой и нарезать новую резьбу старого размера?
Новую резьбу и переходную шпильку.
Спасибо. Как сделаю сообщу.