При отключении клапана ВВТИ должна меняться работа ДВС?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Снимаю разъем с клапана изменения фаз ГРМ и ни чего не меняется в работе ДВС и ошибки нет. Так должно быть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Снимаю разъем с клапана изменения фаз ГРМ и ни чего не меняется в работе ДВС и ошибки нет. Так должно быть?
После замены цепи ГРМ, звездочки, гидромуфты и так далее, все равно дизелит. Что может быть?...
Да, так и должно быть. Клапан подачи масла открывается только во время смены оборотов двигателя. Это хорошо видно на мониторе диагностического прибора. Показания положения распредвала меняются. А на слух, отключая клапан, ничего не поймёшь.
Смотря в какой момент вы сняли разъём с клапана.
Вот его функционирование:
«Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении.»
Вал положение занял, зафиксировался, вы снимаете фишку — ничего не происходит соответственно, ничего не меняется.
Хотите изменений? Одновременно меняйте обороты двигателя и снимайте или одевайте разъём проводов клапана. Если и тогда ничего не изменится и не появится ошибка, значит есть вероятность неисправности в ЭБУ либо нет связи с этим клапаном.
А зачем вы снимаете разъем, что то беспокоит в работе двигателя? Ошибка должна быть, желательно провести диагностику сканером и проверить наличие ошибок, проверить параметры работы клапана. А чек горит при включении зажигания? Если б/у покупали, то предыдущий владелец мог подключить лампу чек к другой лампе. Лампу чек можно попробовать зажечь при помощи сканера, так можно проверить ее работу.
Дизелит и неровная работа на холостых чек при зажигании загорается. Что то в работе двс должно меняться при откл.?
А вы зазор клапанов проверяли?
У меня 1.6 и тоже дизелит, пробег уже 226 000 км. Из-за толкателей-стаканчиков двигатель немного громче работает, дизелит. Обороты какие холостого хода на горячую, не плавают они?