Клинит переднее колесо, зажимает колодки, Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Суппорт в норме, поршень не клинит, хождение без заеданий. Направляющие суппорта тоже в норме. Думаю на главный тормозной цилиндр. Потому что после резкого нажатия на педаль тормоза заклинит, а через не большое время отпускает. Тормоза прокачивал, ничего не дало.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
11 ответов

Раз, при сбросе давления, колодки не отпускались, вытащите поршня в суппортах. Проверьте их состояние, возможно они уже износились поэтому подклинивают.

Комментировать
Комментарий

С АБС или без? У вас же двух секционый гтц, попробуйте из диагональной сделать осевую(временно, только чтоб проверить предположение о гтц), то есть перекинуть трубки на гтц таким образом чтоб один контур был, на передние, а другой на задние. Сейчас у вас переднее левое+ заднее правое и переднее правое + заднее левое.

Комментировать
Комментарий

Без АБС! Ну да так и получается двух секционный. Трубки не перекидывал но ослаблял когда было заклинено, все равно не отпускало. Может регулятор давления. Если он вообще есть.

Комментировать
Комментарий

Вопрос с гтц отпадает, так как жидкость не уходит и педаль при нажатии не проваливается, при заведённом двигателе соответственно.

Комментировать
Комментарий

Регулятор давления тормозных сил работает на задние тормоза, на передние жидкость идёт без регулировок. РД у вас есть, такая хрень на которую с гтц идут трубки.

Ну раз при откручивании и не отпускало, видать все же дело в суппортах или цилиндрах. На месте проверяет все в порядке, а во время торможения в движении суппорт нагружается.

Комментировать
Комментарий

Да немного нагружается, притормаживает. И на гтц ничего нет, просто две трубки подходят и все.

Нагружается, я имел в виду что колесо вращается и во время торможения колодка за тормозным диском и тянет за собой суппорт.
Комментировать
Комментарий

Значит менять все таки суппорт?

Да подождите вы менять все подряд, нужно сперва выяснить в чем причина, а уж потом в магазин бежать, а то так не набегаетесь.
Комментировать
Комментарий

Все началось после замены колодок. но ведь поршень в суппорте ходит замечательно. Пыльник отгибал поршень без корозии по всей поверхности. Ставил обратно старые колодки так как не до железа истерлись, тоже самое.

Комментировать
Комментарий

Попробовать все таки гтц перебрать, потому что рем комплект стоит 600р, если не поможет то уж суппорт менять, а он стоит значительно дороже от 2.5 т.р

Комментировать
Комментарий

Вот когда колесо клинит, вы пробовали открутить трубку от гтц и колесо при этом не разблокировалось, я вас правильно понял? А от регулятора давления не пробовали откручивать, именно ту трубку которая идет на заблокированное колесо?

Так а при чем тут регулятор.
Ты же сам знаешь что он зад рег.
Потому что посмотри на него, с гтц на него приходит две трубки с разных секций, выходит четыре, на передние колеса естественно не регулируется, на задние регулируется. Просто там все в одном корпусе. По этому я и спрашивал, что бы исключить влияние этой приблуды хоть и на передние идет без регулировки.
Комментировать
Комментарий

Нет не пробовал от регулятора откручивать. А от гтц откручивал-да. Не растормаживалось. Вы же пишите что регулятор только на задние колеса. А клинит переднее правое.

Направляющие суппорта люфтят?
Я чуть выше попытался объяснить почему. Поправьте если ошибаюсь, к сожалению нет у меня матиза под рукой ))
Gooddi Да все верно. Тут без замены суппорта не обойтись. То что он смотрел на поршень отгибая пыльник, это лажа. Так там может манжет закусывать. Эй хозяин купи хотя-бы рем. комплект суппорта и перебери его. Все. И на вопрос болтаются направляйки или нет. Не ответил.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Daewoo Matiz
Автомобильные
новости партнеров