Колбасит двигатель на холостых и под нагрузкой в Тойота Аванза

Toyota Innova 2004 — н.в.

Когда снимаешь шланг вакуумного усилителя тормозов холостые поднимаются, ставишь обратно падают до 500 об мин. Когда снимаешь шланг с вакуумного клапана та же картина. Тойота Аванза, 2012 г., мотор 3sz-ve

3 ответа

Предположительно — забит воздушный фильтр. Топливная смесь сильно богатая, при отсоединении шланга вакуумного усилителя, дополнительный воздух обедняет смесь.

1 Комментарий
fict1

Фильтр снят, та же картина

Назову ещё версию: неисправен клапан EGR.

При наличии горящего «чека», надо сделать компьютерную диагностику двигателя.

8 Комментариев
fict1

Диагностика ошибок не выявила, чек не горит

Анатолий.sib

По EGR, будет выдавать ошибку если действительно будет неисправен клапан. А вот при его частичном загрязнении, ошибки и не будет, а работа мотора уже нарушится.

fict1

Клапан EGR заменил на новый, та же картина

Анатолий.sib

Новый клапан может и не требовался. Разрыв может быть в проводах.

fict1

Разве chek не загорится при разрыве цепи или отсутствии данных?

Анатолий.sib

Теоретически вы правы. А на практике иногда бывает и не загорается чек. Что там в "мозгах" двигателя, почему - нам не известно. Остаётся прозвонить проводку и проверить контакты.

fict1

Еще один нюанс, при отключении 1-й лямбды режим работы двигателя не меняется

Анатолий.sib

Это он визуально вроде бы не меняется. А практически может увеличится расход топлива, и должна появиться ещё одна ошибка двигателя (хотя и не сразу может быть).

Датчик абсолютного давления рабочий, проверил на такой же машине

Смотрите также
Загрузка комментариев