Какие лучше всего брать колодки?

Nissan Tiida 2004 — 2014

Скажите пожалуйста, есть разница в покупке колодок, какие лучше всего брать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Танюш, они почти всегда пищат пока новые или что-то попало. Колодки просто обязаны отойти от дисков. Если диски катит, значит не от ходят. Какие бы ни были плохие колодки они диск так валить не будут. Чтоб диск до красна нагреть он должен быть прижат, а не просто задавать. Возможно что сам диск уже изношен на столько что колодка клинит в суппортах и остаётся прижатой, но с вашим годом это мало вероятно. Думаю проблема или с АБС или с главным.

Здравствуйте, диски смотрели там выработка совсем маленькая. А какую нужно или можно сделать диагностику, чтобы определить проблему?
Просто у меня первый раз при замене колодок такая проблема, в прошлом году заменила и поехала, а сейчас(((. Мне вчера сказали до пятницы поездить, если не пройдет они хотят заменить суппорт. Поэтому я обратилась к вам, чтобы меня не обманули.

Так вам уже не один раз меняли, нагрев явно не из-за колодок, оставьте то что есть, надо разбираться почему они не отходят. Вам не о колодках в пору думать, а о том что от перегрева диски уже могли стать горбатыми. Смените сервис, разъясните ситуацию.

PS. Похвально, порой женщина водитель замечает что что-то не так когда заклинившее колесо уже стерлось и лопнуло.

Я сменила сервис, они сказали плохие колодки. Цилиндр смотрели сказали все нормально, прокачали тормоза. Они еще когда едешь очень сильно пищат.

Если в сервисе поверхостно осмотрели тормозные цилиндры, от этого осмотра мало что видно, надо именно вытащить поршень и убедиться что нет чрезмерной выработки и наличие ржавчины.

Ну да, этого они не делали((.
Скажите мастерам крутануть колёса вручную, они должны легко вращаться.
Они очень туго крутятся.
После установки колодок, надо их разжать, чтобы они не задевали за тормозной диск, если это не удаётся, либо клинят суппорта, либо колодки слишком широкие(редко, но бывает), тогда их просто стачивают до нужной толщины.

Вообще странные у вас там какие-то мастера, они суппорт с колодками набивают что-ли на диск, ну блин если не лезет значит что-то не так. Понятно что буртик на кромке от выработки диска, ну а дальше то свободно должны.

Как можно после того как явно видно, что колесо не проворачивается, машину из бокса выпускать. Да и вам уезжать не следовало, а идти к мастеру и говорить что после такой работы вы никуда не уедете.

Неужели так сложно поршни задавить или посмотреть на сколько они вошли в цилиндры, может и задавливать уже некуда. В конце концов можно изношенные колодки поставить и не обязательно ваши и проверить работают поршни должным образом или нет. Сейчас начнут за счет клиента предположения проверять.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Tiida
Автомобильные
новости партнеров